Количество
|
Стоимость
|
||
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
Одна из лучших игр с механикой планирования действий, связанных с доставкой ресурсов и контролем территорий. Если вы хотите познакомить новичков с миром настольных игр или развлечь компанию опытных игроков, тогда «Лорды Ксидита» будут идеальным выбором. Они прекрасно подойдут как для игры в семейном кругу, так и на гиковской игротеке, стопроцентно развеселят компанию и подарят массу удовольствия всем участникам, независимо от итога партии.
СПАСЕНИЕ КОРОЛЕВСТВА
Настольная игра «Лорды Ксидита» переносит участников в красочный фэнтезийный мир и предлагает спасти местное Королевство от надвигающихся темных сил - чудовищных злобных существ и монстров-титанов. Игрокам предстоит сыграть двенадцать раундов. Перед началом каждого раунда они тайно планируют действия на планшетах, поворачивая колесики и выставляя нужные иконки – передвижение по дороге определенного цвета, пропуск хода и наем отряда/сражение с монстром. Дальше игроки просто смотрят мультик, поочередно выполняя своими героями запланированные действия.
ФЭНТЕЗИЙНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ
Если выбрана дорога указанного цвета, герой перемещается по ней. Двойное действие найма/предотвращения угрозы позволяет получить юнит в городе или сразиться с монстром. Отряды в городах выстраиваются в круг, начиная с самых распространенных и заканчивая более редкими. Игрок обязан взять первый отряд по часовой стрелке и поместить его за ширму.
Сражаясь с монстром, игрок бросает в бой (отправляет в резерв) требуемые для предотвращения угрозы отряды, после чего помещает тайл угрозы в отбой и получает награду. Он может взять указанное количество монет, построить один или несколько блоков башен или разбросать свои лиры по смежным территориям. Лиры лежат в открытую, только в центральной области они скрываются бастионом. В конце партии игроки получат победные очки за превосходство по лирам на отдельных территориях. Когда все угрозы уничтожены, в игру вступают монстры-титаны.
РЕВИЗИЯ ВОЙСК
После каждого четвертого раунда происходит ревизия войск. Игроки зажимают в кулаках столько юнитов, сколько они считают нужным показать, и одновременно раскрывают свои ставки. Игрок с наибольшим количеством крестьян получает одну монету, лучников – две, пехотинцы дают возможность разместить одну лиру на смежной с героем территории, священники – две лиры, а маги позволяют достроить один блок башни. Все показанные отряды после ревизии возвращаются за ширмы игроков.
СИСТЕМА ВЫБЫВАНИЯ
Игра «Лорды Ксидита» может похвастаться очень оригинальной системой определения победителя. Игроки должны поэтапно сравнить все влияние (башни), богатство (монеты) и репутацию (лиры). Очередность сравнения определяется до начала партии. После каждого этапа худшие отсеиваются. В конце концов, останется лишь один игрок, который и будет провозглашен победителем.
Чтобы выиграть, вовсе не обязательно быть лидером на всех треках. Народная мудрость гласит: не обязательно бежать быстрее медведя, вполне достаточно бежать быстрее друга. Так и здесь: нужно просто не быть худшим, а во время последнего этапа подсчета очков превзойти единственного оставшегося противника.
Если вам нравится механика скрытого планирования, Гикач советует обратить внимание на игры «Верхом на метле», «Крути педали» и «Хистрио».