Количество
|
Стоимость
|
||
|
ИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Настольная игра «Mare Nostrum», также известная как «Цивилизация Сержа Лаже» - эпическая стратегия на тему античных войн. Данное издание представляет собой переработанную версию игры 2003 года. Игроки возглавят древние цивилизации – Рим, Карфаген, Грецию, Египет и Вавилон - и попытаются привести их к господству в Средиземноморье.
Они будут развивать армию и флот, нанимать исторических героев, расширять свои владения, возводить города и чудеса света и налаживать торговые пути. Благодаря различным способностям стартовых героев - Цезаря, Перикла, Ганнибала, Хаммураби и Клеопатры – стороны уже изначально ассиметричны.
ТОРГОВЛЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО
Участники сыграют энное количество раундов, пока кто-то из них не достигнет победного условия – построит пирамиды, станет лидером по всем трем культам, захватит четыре столицы или легендарных города, наймет пятого героя или возведет пятое чудо света.
Раунд состоит из последовательных фаз.
- Первым делом игроки собирают ресурсы – товары и монеты. Подконтрольные караваны приносят товары, рынки удваивают прибыль, а города дают доход в монетах.
- В фазу торговли торговый лидер выбирает один из маркеров обмена, определяющий количество выставляемых игроками ресурсов. Игроки открывают товары, и торговый лидер забирает себе один из них. Игрок, у которого забрали ресурс, берет ресурс у другого игрока. И так далее, пока все ресурсы не будут разобраны.
- В фазу строительства культурный лидер устанавливает очередность строительства. Расплачиваясь ресурсами разных типов или монетами, игроки создают армии и караваны, нанимают героев, строят чудеса света, города, рынки, храмы и пирамиды.
ВОЙНЫ И ЛИДЕРСТВО
Очередность передвижений и последующих сражений определяет военный лидер. Выбранный игрок может сначала переместить свои триремы в соседние моря и сразиться с вражеским флотом, если посчитает нужным, а затем провести подобные маневры армиями на суше. В отличие от моря, сражения в конфликтных областях на суше обязательны.
В битве используются кубики. Игроки бросают кубики за каждый свой легион или за каждую трирему. Полученный результат суммируется и делится на пять – это и будет число попаданий. Каждое попадание убирает один отряд противника. Крепость дает одно дополнительное попадание владельцу и блокирует одно попадание противника. После успешного завоевания игрок может разграбить здание, оккупировать здание или захватить маркер контроля провинции.
В последней фазе раунда игроки назначают лидеров для следующего раунда в соответствии с положением на треках. Торговым лидером становится игрок, владеющий наибольшим количеством караванов и рынков, культурным лидером объявляется тот, у кого больше городов, а военным – игрок с наибольшим количеством трирем, легионов и крепостей. Специализированные герои могут увеличить эти показатели.