Количество
|
Стоимость
|
||
|
ГОРОД БУДУЩЕГО
Захватывающая киберпанковая стратегия, действия которой происходят во вселенной Андроид. Игроки возглавят могущественные корпорации в стеклянном городе будущего Нью-Анджелесе, питаемом энергией лунного гелия. В этом удивительном городе големы-андроиды выполняют всю работу, а недовольные люди устраивают бунты, сюда стекается весь капитал и отсюда курсируют лифты на Луну. Именно здесь, в сердце цивилизации, участники игры займутся приумножением активов своих корпораций. Само собой, им постараются помешать другие корпорации, действующие путем обмана, интриг и манипуляций. Однако, если все корпорации будут заниматься вредительством, стабильность экономической системы вскоре нарушится и случится всеобщая катастрофа. Игроки должны понимать важность своей миссии, почаще прибегать к взаимовыгодному сотрудничеству и дипломатическим переговорам. А иначе… иначе они все проиграют.
КООПЕРАТИВНО-СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА
Настольная игра «Нью-Анджелес» - поистине революционная игра, удивительным образом сочетающая кооперативные и соревновательные принципы. Разумеется, Гикач знает множество полукооперативных игр, где игроки не только противостоят игровой системе, но и соперничают друг с другом, например, игры с оверлордом («Descent. Странствия во тьме») или предателем («Мертвый сезон. Перекрестки»). Однако автор игры, Джеймс Книффен (также приложивший руку к таким хитам как «Forbidden Stars» и «Sid Meier's Civilization: A New Dawn»), пошел еще дальше, устроив перекрестное тайное соревнование в кооперативной игре с предателем-федералистом.
ФАЗА ДЕЙСТВИЙ
Партия длится фиксированное количество раундов. В фазе действий активный игрок добирает карты действий, с помощью которых можно творить всякое добро для Нью-Анджелеса. В фазу торгов активный игрок открывает одну карту преимущества, все игроки выкладывают по одной карте действия и голосуют, чья карта действия будет разыграна. Победивший в голосовании получает открытую карту преимущества. Напоследок активный игрок может разыграть карту преимущества с припиской "Конец хода". Далее ход передается следующему игроку по часовой стрелке. Раунд продолжается до тех пор, пока не будут разобраны все карты преимуществ.
ФАЗА ПРОИЗВОДСТВА
В эту фазу в эксплуатируемых районах города (с андроидами) производятся ресурсы – энергия, техника, жизнеобеспечение, финансирование и развлечения. Произведенные ресурсы отмечаются на треках. После этого недовольные жители эксплуатируемых районов устраивают беспорядки или забастовки. Бастующие и обесточенные районы в дальнейшем не смогут производить ресурсы. Фигурки преступников блокируют производство основного ресурса. Фигурки страйкеров повышают беспорядки. Фигурки стражей вытесняют из районов преступников и страйкеров.
ФАЗА СОБЫТИЙ И РАУНД СПРОСА
На рубашке карты события изображена угроза, которую игроки должны предотвратить в течение раунда. Игроки разыгрывают карту события, ставят фигурки и жетоны на поле, после чего повышают уровень угрозы, если они не смогли ее предотвратить. Все участники, кроме федералиста, автоматически проигрывают, когда уровень угрозы достигает значения 25. После фазы событий игроки передвигают маркер раунда. Когда он указывает на раунд «спроса», игроки раскрывают свои карты инвестиций и получают активы. Далее они совместно удовлетворяют спрос, повышают угрозу в случае неудачи и выбирают новые карты инвестиций.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается после третьего раунда спроса. Игроки открывают карты соперников и сравнивают заработанные активы. Побеждают все игроки, которые набрали больше, нежели их тайные соперники. Игра может закончиться раньше, если уровень угрозы достигнет значения 25. Тогда проигрывают все, кроме игрока с картой «Федералист».