Количество
|
Стоимость
|
||
|
СКИРМИШ-ВАРГЕЙМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Детский варгейм малого формата, в котором сражения ведутся небольшими армиями, а каждый юнит обладает индивидуальностью. Настольная игра «Tail Feathers» была разработана в 2015 году, ее автором выступил небезызвестный Джерри Хоторн, создавший детский данжен кроулер «О мышах и тайнах». В 2017 году игра стала номинантом конкурса «RPC Fantasy Award». Многие называют данную игру «Star Wars: X-Wing» в сеттинге «Mice and Mystics». Гикач не собирается ни с кем спорить, так как всецело согласен с подобными заявлениями.
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ…
…и мыши скребутся в груди, и Коллин такой молодой, и юный Лазур впереди… Мыши и крысы выясняют, кто будет править Нижнелесьем. Заручившись поддержкой хищных птиц, крысы нападают на мышиные владения по ту сторону Разброда. Жестокий крысиный вожак Бурелом на граче и прочие налетчики на дроздах против мышиного героя Лазура на сойке и ополчения на скворцах. Не стоит сбрасывать со счетов и наземные отряды, гвардейцев и дубостражей. Книга сценариев предлагает четыре воздушные баталии, которые можно играть выборочно или последовательно, в режиме кампании.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Партии представляют собой отдельные сражения. Возглавив мышиную и крысиную армии, противники стремятся разорить вражеское гнездо. Участники получают фигурки боевых единиц с соответствующими картами. Бой ведется на поле с деревьями и гнездами. Игровой раунд состоит из четырех последовательных фаз – сначала наземные юниты выполняют миссии, затем для каждой птицы выбирается угол наклона, после этого игроки активируют свои фигурки, и наконец, в финальную фазу, соперники подводят итоги и подготавливаются к следующему раунду.
КРЕН И АКТИВАЦИЯ
В фазу крена игроки планируют движения птиц, наклоняя их фигурки. Игрок может оставить всё как есть, выбрать центральное положение, накренить левое или правое крыло для дальнейшего поворота, поднять нос вверх для взлета или опустить вниз для последующей посадки. В фазу активации сперва определяется инициатива – кубики скажут, кто будет ходить первым. Потом игроки поочередно активируют свои фигурки, поворачивая карты, передвигают их, совершают рывки и атаки или лечат раненых, сбрасывая сыр.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ФИГУРОК
Наземные юниты перемещаются по клеткам дерева. Дальность передвижения указывается на карте. На одной клетке помещается до четырех маленьких фигурок или одна большая. В гнезде помещается любое количество фигурок. Летающие юниты перемещаются по воздуху. Направление движения зависит от крена. Дальность перемещения указывается на карте – игрок берет соответствующее количество шаблонов и формирует из них путь. Птицы завершают полет, вылетая за пределы поля или врезаясь в ствол дерева. Они могут переносить маленькие фигурки, приземляться на ветви дерева или проводить пикирующие атаки по наземным отрядам, миссиям или гнездам.
РЫВКИ И АТАКИ
После перемещения фигурка может совершить рывок или провести атаку. Рывок – это еще одно передвижение, его выполняют только наземные отряды. Атаки бывают ближними, дальними и пикирующими. Игроки бросают кубики. В ближней атаке попаданиями считаются мечи, а в дальней – луки. Мечи и щиты в защите блокируют попадания. Для определения досягаемости цели используется веточка-дальномер.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда одна из сторон достигает указанного в сценарии победного условия. Чаще всего это разорение вражеского гнезда.
Гикач советует обратить внимание на другую игру из той же вселенной – «О мышах и тайнах».
ОБЗОР
ОБЗОР КОМПОНЕНТОВ