Порівняння
Додайте товари для порівняння
Бажання
Додайте товари до списку бажань
Графік роботи:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Нд: 9:00–17:00

0
Мій кошик
Характеристики
Аксесуари

Зверніть увагу! Рекомендовані дані про розмір протекторів і кількість пачок носять ознайомчий характер і, в окремих випадках, з тих чи інших причин, можуть бути не точними.

Протектори стандартної якості:
Протектори 63.5x88 (100 шт) 1 пачка
Протектори 45x68 (100 шт) 1 пачка
Або преміальні:
Преміальні протектори 63.5x88 (50 шт) 1 пачка
Преміальні протектори 45x68 (50 шт) 2 пачки
Або надтонкі:
Протектори Mayday (63.5x88 mm) Ultra-Snug (100 шт) 1 пачка
Видавець Crowd Games
Мова

Мова видання гри.

Російська
Текст у грі

Наскільки легко можна грати в гру, не володіючи мовою видання:

Мовонезалежна - легко. У грі немає тексту (крім правил).

Мало - іноді доведеться звертатися за підказкою.

Багато - практично неможливо без перекладу.

Мало
Час партії 60 - 90 хвилин
Гравців 2 - 4
Вік 9+
BGG

Найбільший світовий ресурс, присвячений настільним іграм. Англійською мовою.

More info
Основний розділ Воєнні
Додатковий Стратегії, Настільні ігри, 10-13 років, Для дітей, Сімейні, Дуельні, Фентезі
У коробці

Це орієнтовна інформація. Видавець міг змінити склад гри без повідомлення. Точний склад гри ви знайдете в правилах всередині коробки.

10 кубиків дій
35 карт юнітів
60 карт дій
12 карток цілей
23 пластикових фігури
5 підставок
лінійка дальності
лінійки переміщення
4 тайла дерева
8 тайлів листя
2 гнізда
2 циферблата
2 поля гравця
Маркер поля бою
6 карток місій мишачих команд
6 карток місій щурячих команд
97 жетонів
книга сценаріїв
Правила гри
Артикул моделі 10208

Настільна гра Про хвости і пір'я (Tail Feathers)

Немає в наявності
Артикул: 10208
2 050 грн
Порівняти
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки

Повідомити, коли з'явиться
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань

СКИРМИШ-ВАРГЕЙМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Детский варгейм малого формата, в котором сражения ведутся небольшими армиями, а каждый юнит обладает индивидуальностью. Настольная игра «Tail Feathers» была разработана в 2015 году, ее автором выступил небезызвестный Джерри Хоторн, создавший детский данжен кроулер «О мышах и тайнах». В 2017 году игра стала номинантом конкурса «RPC Fantasy Award». Многие называют данную игру «Star Wars: X-Wing» в сеттинге «Mice and Mystics». Гикач не собирается ни с кем спорить, так как всецело согласен с подобными заявлениями.

 

И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ…

…и мыши скребутся в груди, и Коллин такой молодой, и юный Лазур впереди… Мыши и крысы выясняют, кто будет править Нижнелесьем. Заручившись поддержкой хищных птиц, крысы нападают на мышиные владения по ту сторону Разброда. Жестокий крысиный вожак Бурелом на граче и прочие налетчики на дроздах против мышиного героя Лазура на сойке и ополчения на скворцах. Не стоит сбрасывать со счетов и наземные отряды, гвардейцев и дубостражей. Книга сценариев предлагает четыре воздушные баталии, которые можно играть выборочно или последовательно, в режиме кампании.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Партии представляют собой отдельные сражения. Возглавив мышиную и крысиную армии, противники стремятся разорить вражеское гнездо. Участники получают фигурки боевых единиц с соответствующими картами. Бой ведется на поле с деревьями и гнездами. Игровой раунд состоит из четырех последовательных фаз – сначала наземные юниты выполняют миссии, затем для каждой птицы выбирается угол наклона, после этого игроки активируют свои фигурки, и наконец, в финальную фазу, соперники подводят итоги и подготавливаются к следующему раунду.

 

КРЕН И АКТИВАЦИЯ

В фазу крена игроки планируют движения птиц, наклоняя их фигурки. Игрок может оставить всё как есть, выбрать центральное положение, накренить левое или правое крыло для дальнейшего поворота, поднять нос вверх для взлета или опустить вниз для последующей посадки. В фазу активации сперва определяется инициатива – кубики скажут, кто будет ходить первым. Потом игроки поочередно активируют свои фигурки, поворачивая карты, передвигают их, совершают рывки и атаки или лечат раненых, сбрасывая сыр.

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ФИГУРОК

Наземные юниты перемещаются по клеткам дерева. Дальность передвижения указывается на карте. На одной клетке помещается до четырех маленьких фигурок или одна большая. В гнезде помещается любое количество фигурок. Летающие юниты перемещаются по воздуху. Направление движения зависит от крена. Дальность перемещения указывается на карте – игрок берет соответствующее количество шаблонов и формирует из них путь. Птицы завершают полет, вылетая за пределы поля или врезаясь в ствол дерева. Они могут переносить маленькие фигурки, приземляться на ветви дерева или проводить пикирующие атаки по наземным отрядам, миссиям или гнездам.

 

РЫВКИ И АТАКИ

После перемещения фигурка может совершить рывок или провести атаку. Рывок – это еще одно передвижение, его выполняют только наземные отряды. Атаки бывают ближними, дальними и пикирующими. Игроки бросают кубики. В ближней атаке попаданиями считаются мечи, а в дальней – луки. Мечи и щиты в защите блокируют попадания. Для определения досягаемости цели используется веточка-дальномер. 

 

КОНЕЦ ИГРЫ

Игра заканчивается, когда одна из сторон достигает указанного в сценарии победного условия. Чаще всего это разорение вражеского гнезда.

 

Гикач советует обратить внимание на другую игру из той же вселенной – «О мышах и тайнах».

 

ОБЗОР

ОБЗОР КОМПОНЕНТОВ

Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
  • Новою поштою всією Україною (1-2 дні)
  • Укрпоштою (Україною та світом)
  • Безкоштовно за замовлення від 2000 грн

Більше інформації про доставку

  • Кредитною карткою (прямий платіж, Privat24, Wayforpay)
  • Через касу або термінал самообслуговування
  • Готівкою при отриманні (післяплата)

Більше інформації про оплату

  • Тільки оригінальний товар від перевірених постачальників
  • Надійна упаковка, гарантія цілісності товару
  • Відправка в день замовлення або на наступний день (для вечірніх замовлень)

Більше інформації

Поширити у соцмережах
Вгору