Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 60 - 120 минут
Игроков 1 - 4
Возраст 14+
Основной раздел Экономика
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, Для подростков, Гикам, Соло, Спорт
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

13 планшетов (стадиона, клуба, матча и таблицы лиги),
8 кубиков,
190+ жетонов,
90+ деревянных маркеров,
270+ карт,
3 листа для соло-игры,
книга правил.
Артикул модели GKCH060EL
Страна печати Китай

Настольная игра Одиннадцать. Футбольный менеджер (Eleven: Football Manager)

Нет в наличии
Артикул: GKCH060EL
0 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Обратите внимание! В настоящее время локализация этой игры отменена.

Глубокая экономическая стратегия об управлении профессиональным футбольным клубом. Настольная игра «Eleven: Football Manager Board Game» была разработана в 2022 году голландским геймдизайнером Томасом Янсеном при поддержке знаменитого Игнация Тшевичека, известного по таким хитам, как «Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове», «Детектив. Игра о современном расследовании», «Венский связной» и «Дюна. Тайны Домов».

«Eleven: Football Manager Board Game» - комплексное евро, сочетающее ряд необычных игровых механик. Игра создана настоящими фанатами футбола. Будучи большим любителем этого вида спорта, Гикач должен признать, что авторы справились великолепно, создав, наверное, лучшую на сегодня настольную игру про футбол.

Одиннадцать. Футбольный менеджер игра. Настольный симулятор футбольного клуба

11 – количество футболистов от одной команды на поле. На протяжении сезона учасники игры будут определять стартовые составы команд на матчи, покупать и продавать новых футболистов, нанимать персонал, искать спонсоров и улучшать инфраструктуру своих стадионов. Как и во всех евро, игра ведется на победные очки. В конце побеждает игрок с наибольшим количеством очков. 

Партия в «Одиннадцать» длится 6 раундов ("недель"). Каждая "неделя" – это 5 дней. В понедельник игроки получают ресурсы и проводят сборы правления клуба. Во вторник, среду и четверг игроки по очереди выполняют действия. Пятница – день тура. Игроки выставляют футболистов на поле согласно выбранным тактическим схемам, разыгрывают матчи, а затем применяют эффекты последствий матча. В конце недели они оплачивают обслуживание, восстанавливают свои использованные карты и обновляют карты в зоне контрактов.

Игровой процесс

Понедельник

  • Ресурсы. Игроки получают ресурсы (жетоны денег, фанатов, действий и тренировок) согласно позициям своих маркеров на треках ресурсов. Также некоторые ресурсы можно получить за построенные объекты инфраструктуры.
  • Сборы правления. Каждый игрок берет верхнюю карту из колоды сборов правления, читает ее и бросает кубик. Выпавшее на кубике значение определяет, за какой вариант решения голосует каждый его директор. Игрок разыгрывает вариант решения на карте сборов правления, получивший наибольшее количество голосов директоров.

Вторник, среда, четверг

В каждый из этих дней игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход игрок может выполнить 1 основное действие и 1 дополнительное платное действие на карте. Чтобы воспользоваться дополнительным платным действием на карте, игрок должен потратить 2 жетона действий и оплатить стоимость самого действия (если нужно).

Основные действия:

  • Купить обычного футболиста или юниора. Игрок оплачивает цену и берет себе карту обычного футболиста или юниора из зоны контрактов.
  • Продать обычного футболиста или юниора. Игрок сбрасывает свою карту обычного футболиста или юниора и получает 2 доллара + столько долларов, какова текущая сила этого футболиста.
  • Нанять персонал. Игрок оплачивает цену найма и берет себе карту персонала из зоны контрактов.
  • Подписать контракт со спонсором. Игрок берет карту спонсора из зоны контрактов и определяет тип контакта, который хочет подписать – логотип на футболке, рекламный щит или одноразовый эффект. 
  • Улучшить инфраструктуру стадиона или офис. За 3 доллара игрок может разместить выбранный жетон инфраструктуры в ячейке на планшете своего стадиона. Игрок может построить такие объекты инфраструктуры стадиона: тренировочная площадка, официальный магазин, офис директоров, освещение, рекламный щит и трибуны. Для улучшения офиса клуба нужно заплатить цену, указанную на следующем делении трека офиса, а затем передвинуть туда маркер офиса.
  • Выполнить действие на карте. На многих картах персонала и директоров указаны действия. Выполнив действие на карте, игрок поворачивает карту на 90 градусов. Действием на этой карте теперь можно будет воспользоваться только на следующей неделе.

Пятница, день матча

День матча делится на 3 этапа:

  1. Подготовка к матчу

Игрок читает отчет скаутов на карте соперника. Потом играет карту тактики. Согласно схеме на этой карте он размещает на планшете матча жетоны футболок выбранных футолистов. На карты соответствующих футболистов он выкладывает по 1 жетону тренировки. Затем он применяет эффекты на картах с ключевым слово ПЕРЕД МАТЧЕМ.

  1. Проведение матча

Игрок открывает карту соперника. Он может сыграть еще одну карту тактики с руки ради ее эффекта. Игрок может применить эффекты на некоторых картах участвующих в матче футболистов, потратив необходимые ресурсы.

Далее игрок сравнивает силы своих и чужих футболистов в каждом из 5 секторов на поле. Центральные полузащитники сравниваются с центральными полузащитниками соперника, центральные нападающие с центральными защитниками и наоборот, а левофланговые с правофланговыми и наоборот. Всё просто: если сила игрока атаки больше, чем сила игрока обороны, тот забивает гол. Игроки обороны не забивают, а только блокируют. От забитого гола может спасти вратарь, если у него остались «перчатки» и если его сила не меньше, чем сила этого игрока атаки. Если вратарь спасает от гола, он тратит одну «перчатку».

  1. Определение результата

Игрок применяет эффекты на картах с ключевым словом ПОСЛЕ МАТЧА. Далее игрок перемещает жетоны команд в таблице лиги. Победителя нужно переместить на 3 очка, а в случае ничьей оба жетона - на 1 очко. Игрок получает деньги за жетоны фанатов на трибунах. Затем он бросает кубик и применяет эффект последствия матча согласно результату матча. 

Конец недели

Игрок восстанавливает все повернутые карты, вернув их в вертикальное положение. Он платит за позиции своих маркеров на треках обслуживания. Игрок оставляет по 1 жетону фанатов, действий и тренировок, а остальные сбрасывает. Затем нужно обновить карты в зоне контрактов. 

Конец игры

Игрок получает победные очки за:

  • Место своей команды в таблице лиги.
  • Жетоны победных очков на картах юниоров и в своем запасе.
  • Карты персонала из одного набора.
  • Жетоны объектов инфраструктуры.
  • Позицию маркера на треке офиса.

Игрок теряет 1 победное очко за каждый жетон дисквалификации на картах. 

Просуммировав очки, участники определяют победителя. Им становится игрок с наибольшим количеством очков.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх