Количество
|
Стоимость
|
||
|
Самостоятельная игра серии «Детектив. Игра о современном расследовании», реализованная на том же движке, но со своими интересными особенностями. Настольная игра «Vienna Connection» была разработана в 2021 году знаменитым Игнацием Тшевичеком (кроме «Детектива», гикачи и гики знают его по таким шедеврам, как «Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове», «51 штат» и «Поселенцы») и группой талантливых польских писателей и геймдизайнеров.
Венский связной игра. Детективный кооператив о Холодной войне
Игра «Vienna Connection» переносит участников в эпоху Холодной войны в Европе. Став членами группы Отдела специальных операций ЦРУ, игроки пройдут кампанию из 4 миссий. В каждой миссии они будут собирать информацию, добывать улики, разгадывать шифры и анализировать полученные данные. В конце миссии нужно составить заключительный отчет.
Как и в «Детективе», в «Венском связном» используются карты зацепок и база данных на сайте antaresdatabase.com. Главное нововведение – карты досье, содержащие различные ценные материалы: перехваченные разговоры, полицейские отчеты, вырезки из газет и т.п. Также в игре появятся пазлы – математические загадки с шифрами и кодами. Что-то интересное лежит и в секретных конвертах миссий.
Игровой процесс
Участники действуют как одна команда. В игре нет индивидуальных действий. Все решения игроки принимают коллективно.
Сбор информации
Информация содержится на картах зацепок и досье. Чтобы получить доступ к определенной карте зацепки или странице досье, на нее должны сослаться предыдущие зацепки либо другие страницы досье. Карты зацепок также могут содержать обязательные указания или требовать дополнительной оплаты.
Зоны и уровень разоблачения
Карты зацепок отображают действия группы ОСО. На каждой карте указаны уровень разоблачения (насколько заметны действия группы для иностранных разведок) и зона. Белая зона – конспиративные квартиры, голубая – рестораны отели и прочие общественные места, желтая – полицейские или криминальные районы, красная – места под контролем иностранной разведки. Посещая зону, группа зачеркивает сколько клеток в ней, какой уровень разоблачения на карте зацепки. Если клетки заканчиваются, игроки зачеркивают клетки в секции Люди в черном.
Операции, коды ЦРУ и пазлы
- В каждой миссии группа ОСО может провести до трех операций. Для проведения операции нужно потратить ресурсы – деньги или жетоны контактов.
- В начале миссии группа ОСО получает карту с кодом. Она используется для расшифровывания секретных сообщений от ЦРУ.
- На протяжении миссии игроки могут увидеть зашифрованные досье с недостающими числами. Чтобы узнать эти числа и получить доступ к досье, нужно разгадать закономерность в числовом ряду.
- На некоторых картах зацепок содержатся проверки шпионов. Чтобы проверить шпиона, нужно ответить на вопрос, не подсматривая на правильный ответ на обороте карты. Если ответ ошибочный, игроки зачеркивают одну клетку в секции Людей в черном.
- Когда игроки находят фрагмент пазла, они вводят его в разделе «Пазлы» на сайте antaresdatabase.com, подобрав подходящий пазл.
Конец миссии
Партия заканчивается, когда группа ОСО зачеркивает последнюю клетку в секции Людей в черном. Игроки нажимают на символ «Заключительный отчет» на сайте antaresdatabase.com. В разделе «Пазлы» приведены все пазлы, которые игрокам удалось найти во время миссии. Каждый разгаданный пазл открывает доступ к уникальному завершению миссии. В разделе «Дальнейшие действия» игроки выбирают два действия, влияющие на дальнейшее развитие событий. Можно переходить к следующей миссии.
Пролог к игре Венский связной
Гикач рад представить вам пролог к игре, который поможет вам узнать предысторию и еще глубже погрузиться в игру!