Количество
|
Стоимость
|
||
|
НОВОЕ ИЗДАНИЕ ГЕНИАЛЬНОГО АБСТРАКТА
Новое издание гениальной абстрактной игры с компонентами премиального качества. Прорезиненные миниатюры вместо фишек, поле в виде коврика, сворачиваемого в трубочку, и большие стильные карты. Все компоненты помещаются в органайзере необычной вертикальной коробки, закрывающейся с помощью магнитов. Настольная игра «Онитама» входит в десятку лучших абстрактных игр всех времен по версии авторитетного сайта «BoardGameGeek». В 2014-16 годах игра становилась номинантом многих престижных конкурсов.
СОСТЯЗАНИЯ В СВЯЩЕННОМ МЕСТЕ
Онитама – священное место в японских горах, где собираются мастера боевых искусств. Окутанные вечным туманом и окруженные утесами, наставники и ученики демонстрируют здесь удивительные приемы из различных видов единоборств, стремясь доказать, что их школа является лучшей. Бойцы проводят удивительные, поистине нечеловеческие удары, словно в них вселились древние духи животных. Вот один ученик из команды синих раздувается и жалит, как кобра, однако его противник отпрыгивает назад подобно лягушке. Тогда синий наставник тигром устремляется за ним… И падает, сраженный ударом дракона. Это красный сэнсэй атаковал его с фланга.
ХОД ИГРЫ
Настольная игра «Онитама» - любимая короткая дуэльная игра Гикача, в которую он наиграл больше ста партий. Чаще проигрывал, но с кем не бывает… Зато он хорошо знает правила и может изложить их в нескольких предложениях. Итак, борьба происходит на небольшом квадратном поле – 5 на 5 клеток. Игроки располагают свои фигуры на стартовых линиях – учеников по бокам и сэнсэя посередине. Чтобы победить, надо либо убить наставника соперника, либо довести своего сэнсэя до стартовой позиции на противоположной стороне поля. Все ходы совершаются с помощью карт. На картах изображены возможные движения. Ходить разрешается любой фигурой. Игрок выбирает одну из двух карт, лежащих перед ним, разыгрывает ее и передает сопернику. На ее место он кладет карту, переданную соперником в его предыдущий ход.
ШАХМАТЫ-ЛАЙТ
Лучшая логическая игра со времен шахмат, тонкая, глубокая и необычайно вариативная. Благодаря 5 случайным картам, выбираемым из 16 возможных, партии существенно отличаются одна от другой. Постоянно меняется тактический инструментарий, а значит, и победные стратегии. Гикач настоятельно рекомендует данную игру любителям дуэльных логических игр. Также он советует обратить внимание на «Санторини», другую прекрасную логическую игру.