Количество
|
Стоимость
|
||
|
КООПЕРАТИВНАЯ КАРТОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ
Карточный вариант знаменитой ролевой игры «Pathfinder». Игроков ждут невероятные приключения в суровом фэнтезийном мире, изобилующем опасными ловушками, страшными монстрами и могущественными злодеями. Участникам предлагается выбрать героев – воина, следопыта, чародея, волшебника, жреца, барда или плута – и пройти с ними отдельный сценарий либо кампанию.
Игроки прокачивают колоды, развивая своих персонажей и расширяя арсенал умений. В пути герои будут находить всякие полезные предметы, артефакты, сокровища, оружие и элементы экипировки. От сценария к сценарию герои улучшают свои навыки и разучивают новые заклинания. Силы тьмы, впрочем, тоже становятся сильнее. Гикач понимает, что далеко не все легки на подъем, но зло не дремлет, распускает свои мерзкие щупальца. Пора спасать мир, а то будет поздно!
ЛУЧШАЯ НАСТОЛЬНАЯ RPG
Настольная игра «Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords – Base Set» была разработана в 2013 году группой гейм-дизайнеров во главе с Майком Селинкером, креативным директором «Wizards of the Coast» и основателем компании «Lone Shark Games». В 2013-14 годах карточный «Pathfinder» становился номинантом конкурсов «Golden Geek» (в категориях «Лучшая карточная игра», «Лучшая тематическая игра» и «Самая инновационная игра»), «Meeples' Choice» и победителем конкурса «ENnies» как лучшая «RPG-игра». Сейчас карточный «Pathfinder» входит в ТОП-100 лучших тематических игр на сайте «BoardGameGeek».
КОРОЛЕВСТВО ВАРИСИЯ
Действия игры происходят в королевстве Варисия. Гикач хотел бы написать, что этим королевством правит мастер над шептунами Варис и мать драконов Кхалиси, но это не так. Варисия – край героев-пионеров и комсомольцев новоявленных аристократов, отрезанный от остального мира морями и горными хребтами. Вроде бы раньше на месте этого королевства была некая продвинутая цивилизация - была да сплыла, оставив после себя лишь руины и непонятные артефакты. Теперь в Варисии наступили относительно спокойные времена, только в тавернах все чаще болтают языками о чудовищах на границе да о возвращении рунных властителей.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Участники игры выбирают героев и сценарий (либо продолжают кампанию). Игрокам предлагается пройти два приключения – базовый набор сценариев «Беды Забытого побережья» и дополнительный набор «Всесожжение». Каждому герою положена своя собственная карточная колода.
В свой ход игрок открывает верхнюю карту из колоды благословения и активирует ее эффект. Далее он выполняет различные действия – передает карту другому герою в текущей локации, исследует локацию, открывая карту локации (и закрывает локацию, если карты закончились) или переходит в другую локацию. В конце концов, он сбрасывает лишние карты и добирает новые карты из колоды.
Открывая карты локации, герой начинает столкновение. Столкновение можно сразу прервать, если есть подходящая карта. Если нет – герой проходит проверку указанного навыка, в ходе которой он пытается приобрести карту находки или превозмочь карту испытания. Игрок может модифицировать проверяемый навык другими картами или способностями. После этого он бросает соответствующий кубик – от d4 до d12. Провалив боевую проверку, игрок получает урон.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Битва со злодеем проходит так же, как и обычная боевая проверка при встрече с монстром или прислужником. Накостыляв злодею, игрок должен закрыть локацию. Если в игре есть открытые локации, злодей убегает. Поэтому для окончательной победы над злодеем нужно закрыть все локации, чтобы ему некуда было бежать. Если колода благословения заканчивается до того, как игроки выполнят условия сценария, они терпят поражение.
ОБЗОР