Количество
|
Стоимость
|
||
|
ПОТОМСТВЕННЫЕ КОНДОТЬЕРЫ
Серьезная историческая стратегия с дипломатией и механикой контроля территорий. Действия игры происходят в раздробленной Италии эпохи Ренессанса. Участникам предлагается возглавить ассиметричные семейства кондотьеров и попытаться привести их к успеху. Настольная игра «Князья Ренессанса» была разработана в 2003 году знаменитым английским гейм-дизайнером Мартином Уоллесом, автором таких хитов, как «Плоский мир: Анк-Морпорк», «Плоский мир. Ведьмы», «Брасс. Ланкашир», «Брасс. Бирмингем», «AuZtralia», «Лондон» и «Via Nebula». В 2004 году игра «Princes of the Renaissance» стала номинантом конкурса «International Gamers Awards».
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игра длится три десятилетия. Десятилетие состоит из ходов-раундов. Игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет одно из четырех действий:
- покупает тайл войск за золото или карту предательства за золото и влияние;
- устраивает аукцион, выставив на него тайл события, города или Папы Римского. В ставках на тайлы городов используется золото. Начальная ставка – удвоенное значение текущего городского статуса на треке. Некоторые тайлы событий и тайл Папы Римского оплачиваются влиянием. Тайл Папы Римского помогает войскам в бою, дает дополнительный доход и победные очки в конце игры. Аукцион проводится по стандартным правилам. Выигрывает тот, кто поставил больше. Гикачу тут нечего комментировать;
- начинает войну. Количество войн в десятилетие ограничено. Игрок сдвигает маркер на треке столкновений. Если сдвигать его некуда, то и войны не будет. Игрок выбирает два города, которые будут сражаться. Противники могут помешать ему, разыграв карты предательства, связанные с вето или плохой погодой. Путем аукциона назначаются кондотьеры для атакующего и защищающегося города. Кондотьеры бросают кубики и складывают выпавшие значения с силой войск на тайлах и различными модификаторами. Если нападающий оказывается сильнее – он побеждает. В противном случае защитник контратакует. Статусы победивших и проигравших городов изменяются на треке;
- пасует. Пропускает ход, но не лишается права участвовать в следующих раундах десятилетия.
КОНЕЦ ИГРЫ
Десятилетие заканчивается после розыгрыша всех тайлов событий на аукционе. Игроки получают золото и влияние. После третьего десятилетия они получают доход и считают победные очки. Очки приносят тайлы городов, тайлы событий, тайл Папы Римского и жетоны военных побед. Лидеры по золоту и влиянию могут рассчитывать на дополнительные очки. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
ОБЗОР 1
ОБЗОР 2