Количество
|
Стоимость
|
||
|
УЧЕНЫЕ ПРОТИВ ДИНОЗАВРОВ
Ассиметричная дуэльная стратегия о противостоянии ученых и динозавров. На небольшом острове, затерянном в бескрайних просторах Тихого океана, проводился эксперимент по клонированию динозавров. Но всё пошло не так: самке велоцираптора удалось вырваться на свободу и отложить яйца в джунглях. Вскоре детеныши вылупились, добавив головной боли ученым – теперь им надо не только обезвредить взрослую особь, но и отловить потомство. Динозавры, разумеется, не собираются выходить из зарослей с поднятыми руками. Так что на острове намечается конкретная бойня - хищники и шварценеггеры отдыхают!
БЫСТРАЯ ДУЭЛЬНАЯ ИГРА ОТ ЗВЕЗДНЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ
Настольная игра «Raptor» вышла в свет в 2015 году. Авторами игры выступили поистине звездные гейм-дизайнеры – Бруно Файдутти («Цитадели», «Isla Dorada», «Argo») и Бруно Катала («7 чудес: Дуэль», «Пять племен», «Киклады», «Хистрио», «Игра престолов: Десница короля»). В 2015-16 годах игра становилась номинантом конкурсов «Golden Geek» и «International Gamers Award» в категории «Лучшая дуэльная игра». Как ни парадоксально, «Раптор» входит в ТОП-50 лучших семейных игр на сайте «BoardGameGeek».
ПОДГОТОВКА К ОХОТЕ
Перед началом партии игроки формируют поле – джунгли или саванну – и размещают скалы, а также фигурки – раптора с пятью детенышами и четырех ученых. Гикач должен уточнить, что ученых всего десять, а значит, шесть из них пока остаются в запасе. Г/L-образные конечности берега – это выходы, через которые могут сбежать детеныши динозавра. Противники получают уникальные карточные колоды. Они добирают в руку по три карты.
ПОБЕДНЫЕ УСЛОВИЯ
Участники сыграют энное количество раундов, пока кто-то не одержит победу. Для каждой стороны предусмотрены свои победные условия. Ученые должны поймать трех усыпленных детенышей или усыпить маму-рапторшу, всадив в нее пять ампул со снотворным. Динозавры выигрывают, когда трое детенышей покидают поле или же все ученые погибают.
ХОД ИГРЫ
Противники выбирают по одной карте и одновременно открывают их. Если на картах одинаковые числа, они сбрасываются без эффекта. В остальных случаях игрок, разыгравший карту с меньшим значением, получает право воспользоваться эффектом своей карты. Его оппонент получает возможность выполнить столько действий, какова разница между значениями обеих карт. Затем игроки добирают по одной карте и начинают новый раунд.
ДЕЙСТВИЯ ДИНОЗАВРОВ
Играющий за динозавров может потратить очки действий на передвижение детенышей на соседние кружки или раптора - до конца прямой линии. Полученные ранения отнимают очки действий. За одно очко раптор может убить ученого по соседству, разбудить усыпленного детеныша либо потушить огонь. Карты позволяют передвинуть детенышей поближе к матери, спрятать самку от ученых до конца их хода, напугать и свалить ученого с ног или избавиться от жетонов сна.
ДЕЙСТВИЯ УЧЕНЫХ
Ученые тратят очки действий на то, чтобы подняться с ног, переместиться на соседний кружок, усыпить детеныша по соседству, поймать усыпленного детеныша или выстрелить в раптора по прямой. На линии видимости не должно быть скал и коллег ученого. После успешного попадания раптор получает жетон сна. Эффекты карт позволяют усыпить детенышей, разместить новых ученых на поле, переместить ученого до конца прямой линии или выложить жетоны огня.
ГЕЙМПЛЕЙ