Количество
|
Стоимость
|
||
|
ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ БРОДЯГИ
Военно-приключенческая стратегия о разборках сказочных зверушек в фэнтезийных лесных землях. Настольная игра «Root» - выдающееся явление в современном гейм-дизайне. Участникам предлагаются не просто асимметричные фракции, но и уникальные игровые механики для каждой из них.
Фактически это четыре игры в одной. Одна фракция будет играть в евро-стратегию, другая - в стелс-варгейм с политическими переворотами, а третья - заниматься контролем территорий и программированием действий. Есть и четвертая фракция, представленная одиноким Бродягой. Игра за Бродягу напоминает ролевые игры – герой бродит по полю, собирает предметы (= качается) и выполняет различные квесты.
Перед вами российское издание. Вы можете купить украинское или английское издание.
ИННОВАЦИОННАЯ ИГРА ОТ АВТОРА ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ВАРГЕЙМОВ
Настольная игра «Root» была выпущена в 2018 году издательством «Leder Games», уже подарившим миру подобную асимметричную стратегию «Vast: The Crystal Caverns». Автором «Root» выступил гениальный Коул Верль, создатель дипломатических варгеймов «John Company» и «Pax Pamir».
В 2018-20 годах игра «Рут. Игра о борьбе за власть и справедливость в лесу» становилась номинантом конкурсов «As d'Or», «Origins Awards» и победителем «Cardboard Republic Laurel», «Goblin Magnifico», «International Gamers Award», «Jogo do Ano», «UK Games Expo» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая тематическая игра», «Лучшее оформление» и «Самая инновационная игра».
В данный момент игра входит в «ТОП-40» лучших игр всех времен, в ТОП-30 лучших стратегий и в ТОП-20 лучших варгеймов на сайте «BoardGameGeek». И Гикач не сомневается, что со временем игра поднимется еще выше.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Перед началом партии участники решают, на какой стороне поля (осенний или зимний лес) они будут играть. Они выбирают фракции, получают компоненты своего цвета и производят начальную расстановку. Игроки ходят по очереди, последовательно отыгрывая три фазы – утра, дня и вечера. Игра длится до тех пор, пока одна из фракций не достигнет победного условия.
МАРКИЗА ДЕ КОТЭ
Маркиза де Котэ – действующая правительница леса. Коты стартуют с хорошей форой, так как в начале партии у них есть мастерская, пилорама и казарма, а также воины почти на всех лесных прогалинах. Утром пилорамы приносят дерево.
Днем можно производить товары в мастерских. Коты выполняют свои законные три действия и по одному дополнительному действию за сброшенные птичьи карты. Они могут переместиться, построить здание, нанять новых юнитов в казармах, напилить еще дерева на пилораме или начать бой. Вечером коты добирают карты.
КРЫЛАТАЯ ДИНАСТИЯ
Птицы - бывшие хозяева леса, которые намерены вернуть власть в свои когти. Утром птицы планируют указы, добавляя одну птичью карту или одну-две нептичьи карты в определенные слоты. День для птиц делится на две фазы – до полудня и после. До полудня можно переместить карты в слоты других указов, а также покрафтить карты.
После полудня птицы разыгрывают запланированные карты указов – и нанимают птичьих воинов, передвигают их, начинают бой или строят гнезда. Вечером птицы получают победные очки по количеству гнезд. Неприятной особенностью фракции является смута, которая наступает в случае невыполнения или перевыполнения действий в одном указе. Во время смуты птицы сбрасывают карты указов и меняют лидеров.
ЛЕСНОЙ СОЮЗ
Фракция разношерстных повстанцев, готовящих лесную революцию. Эти зеленые мыши получают дополнительные победные очки за жетоны поддержки. Утром революционеры устраивают мятежи, вышибая с прогалин противников и выставляя на них своих воинов. После этого они занимаются агитацией и выкладывают жетоны поддержки на нейтральных прогалинах.
Днем мыши увеличивают число карт сторонников, добавляют воинов в штабы и крафтят карты с руки. Вечером революционеры передвигаются, начинают сражения и размещают новые жетоны поддержки на контролируемых прогалинах.
БРОДЯГА
Бродяга енот – герой-одиночка, который занимается своими делами. Бродяга получает победные очки за выполнение квестов, за улучшением отношений с другими фракциями, за передачу карт союзникам и за уничтожение вражеских воинов. Бродяга выполняет действия, используя (переворачивая) предметы.
Утром Бродяга обновляет до трех использованных предметов. Каждый чай позволяет обновить еще два предмета. Затем енот получает возможность бесплатного перемещения. Днем Бродяга перемещается (ботинок), начинает сражения (меч), совершает налеты (арбалет), ищет жетоны предметов в руинах (факел), чинит сломанные предметы или производит новые (молот). При получении урона Бродяга должен сломать один предмет.
Чтобы улучшить отношения и получить предмет от другого игрока, Бродяга передает ему карту масти, совпадающей с мастью текущей прогалины. Енот может выполнить квест, совпадающий с мастью текущей прогалины, использовав указанные на карте предметы. Вечером Бродяга может починить сломанные предметы в чащобе.
ПОБЕДНЫЕ УСЛОВИЯ
Для победы в игре необходимо набрать 40 очков. Очки даются за производство предметов и за уничтожение зданий и жетонов противников. Кроме того, у каждой фракции есть свои способы получения победных очков, о которых Гикач рассказал выше. Также в колоде есть четыре карты хаотической, коалиционной, экономической и военной победы. Активировав одну из данных карт, игрок убирает свой маркер с трека победных очков и меняет победные условия для своей фракции.