Количество
|
Стоимость
|
||
|
Саграда игра. Восьмое чудо света
Храм Саграда Фамилия в Барселоне – выдающее архитектурное сооружение и величайшее порождение человеческой фантазии, по праву считающееся одним из главных современных чудес света. Это самый знаменитый проект и дело всей жизни гениального Антонио Гауди, взявшего за основу природные формы, очертания лесов, гор и пещер, а также элементы местной фауны – улиток и ящериц, обильно кишащих в Каталонии.
Перед вами российское издание. Вы можете купить украинскую локализацию - "Саґрада".
Аннушка уже разлила масло
Гауди не строил, а именно что лепил собственного глиняного голема, терпеливо ожидая, пока он подрастет и отрастит рожки башен до самого неба. Увы, барселонская Аннушка разлила масло, и Гауди угодил под трамвай, так и не увидев окончательного обличья своей Саграды, страшной красоты этого грандиозного пряничного домика.
Создание церковных витражей
Настольная игра «Sagrada» переносит участников в барселонскую Саграду и предлагает посоревноваться в создании самого прекрасного церковного витража. В качестве стеклянной мозаики в игре используются кубики, которыми заполняются планшеты витражей. Инструментами выступают игровые карты. В плане механики игра «Sagrada» представляет собой драфт кубиков и составление логических пазлов.
Абстракт для всей семьи
Игра «Саграда» - увлекательный семейный абстракт, настоящий хит 2017 года. Игра становилась номинантом престижных конкурсов «Cardboard Republic Laurel Awards», «Meeples' Choice», «Origins Awards» и «Golden Geek» в категориях «лучшая игра года», «лучшая семейная игра», «лучшая соло-игра», «лучшее оформление» и «самая инновационная игра». «Саграда» может похвастаться отличными рейтингами на сайте «BoardGameGeek», занимая 11-е место среди абстрактов и 24-е место среди лучших семейных игр всех времен и народов. Гикач полностью согласен со столь высокими оценками.
Игровой процесс
В начале партии участники получают карты личных целей и карточки витражей, которые вставляются в планшеты. Затем они берут столько фишек привилегий, сколько указано на картах витражей. Игра длится десять раундов. Первый игрок вытаскивает случайные кубики из мешочка и бросает их. Участники ходят по очереди. Активный игрок может выбрать один из кубиков и разместить его на планшете, а также сыграть карту инструмента, потратив фишки привилегий.
Размещение кубиков
При размещении кубиков игроки должны соблюдать числовые и цветовые требования ячеек. На белой клетке можно выложить любой кубик. Первый кубик обязательно размещается в крайнем ряду или колонке, следующие должны соседствовать по диагонали или ортогонали. Кубики одних цветов или значений не могут соседствовать по горизонтали или вертикали.
Определение победителя
После десятого раунда игроки подсчитывают набранные победные очки. Игроки суммируют очки за выполнение личных и общих целей, прибавляют непотраченные фишки привилегий, а затем отнимают очки за пустые клетки витражей. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем.