Количество
|
Стоимость
|
||
|
ПТИЦА-ВОЛЫНКА В РУКАХ ИЛИ КОРАБЛЬ В НЕБЕ
Атмосферная пати-игра с механикой «push your luck» («испытай удачу»). Настольная игра «Celestia» вышла в 2015 году. По сути, она является переработанной версией «Cloud 9», более старой игры того же автора, придуманной еще в 1999 году. В 2015-16 годах «Селестия» становилась финалистом конкурса «Jocul Anului în România», номинантом «Tric Trac» и «Gioco dell’Anno». По мнению Гикача, «Селестия» идеально подойдет для игры в дружеском или семейном кругу.
ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
По легенде, небесную страну Селестию искал Лемюэль Гулливер, но так и не нашел. А вот автору данной игры, Аарону Вайсблюму, это удалось: он воссоздал прекрасную Селестию вместе с ее удивительными островами и городами, парящими высоко в небе. Участникам игры остается лишь занять места на борту летающего корабля и отправиться на поиски сокровищ. Конечно, не всё так гладко, как стелет Гикач. Игроки должны быть готовы к различным трудностям – туманам и бурям, нападениям птиц и пиратов. Но смелые не убоятся, а рисковые будут пить шампанское.
ОПАСНЫЕ КУБИКИ
Овальные тайлы городов выкладываются по возрастанию номеров. В начале игры воздушный корабль с фишками путешественников ставится на тайл первого города. Игроки получают стартовые карты, определяют капитана и начинают свое путешествие. Игра делится на раунды. В каждом раунде капитан корабля бросает столько кубиков, сколько указано на тайле следующего города.
На всех гранях кубиков, кроме пустой, изображены препятствия. Чтобы преодолеть их, капитан должен использовать карты. Если выпал туман, капитану нужно сбросить карту компаса. От молнии спасет громоотвод, хищных птиц можно отогнать звуком клаксона, а против пиратов разыграть карту пушки. Карта «турбо» позволяет проигнорировать любую опасность на кубике.
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ КОРАБЛЬ – Я СОЙДУ!
Пассажиры корабля смотрят на выпавшие грани и поочередно решают, сходят ли они либо остаются с капитаном. Решив покинуть корабль, игрок получает карту сокровища текущего города.
- Если капитан сбрасывает необходимые карты снаряжения, он перемещает корабль в следующий город. Начинается новый раунд. Новым капитаном становится следующий игрок по часовой стрелке. Разумеется, из тех, кто остался на борту.
- Если у капитана нет необходимых карт, корабль терпит крушение. В таком случае корабль перемещается в самый первый город. Новый раунд начинается там. Все игроки – потерпевшие крушение и ранее сошедшие - размещают свои фишки на палубе корабля. Новым капитаном становится следующий игрок.
КАРТЫ СИЛЫ И СОКРОВИЩ
Карты силы позволяют высадить пассажира с корабля, спрыгнуть с корабля уже во время полета или перебросить кубики. Есть и карта "Тяжелого удара", которая заставляет капитана перебросить кубики с белыми гранями. Карта сокровищ «Магическая подзорная труба» перемещает корабль в следующий город, игнорируя все препятствия. На картах сокровищ указано, сколько очков они приносят.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра длится до тех пор, пока один из путешественников не наберет пятьдесят или больше победных очков. Новый раунд не начинается. Игроки считают очки. Побеждает тот, кто насчитает больше.
Если вам нравятся игры с механикой проверки удачи, Гикач также рекомендует обратить внимание на «Предельное погружение», «Серого Кардинала», «Остров сокровищ» и «Взрывных котят».