Количество
|
Стоимость
|
||
|
Лучшая игра на блеф
Веселая компанейская игра, родственная карточной игре «Верю-не-верю». Это захватывающая игра на блеф, пожалуй, лучшая в своем роде. Игра была разработана в 2014 году. Над ее созданием трудились авторы, известные по проектам «Склад 51» и «Войны магов». Игра становилась номинантом конкурсов «Golden Geek-2014» (лучшая игра года, лучшая пати-игра, лучшая карточная игра и лучшая семейная игра), «Origins Awards-2015» и «SXSW Gaming Awards-2015». В 2015 году «Шериф Ноттингема» взял главную премию на конкурсе «Boardgames Australia Awards». На данный момент игра занимает 19-е место среди пати-игр и 35-е место в рейтинге лучших семейных игр мира на сайте «BoardGameGeek».
Перед вами польское издание. Вы можете купить издание на украинском или русском языке.
Обманите ноттингемского шерифа
Действия настольной игры «Шериф Ноттингема» происходят у городских ворот, где расположился противный толстый шериф. Увы, Робин Гуд далеко, где-то в дебрях Шервудского леса, а кроме него обломать рога шерифу совсем некому. Поэтому бедным торговцам придется рассчитывать только на свои силы. Чтобы провезти в город товары, им придется юлить, хитрить и блефовать, а иногда и платить мзду проклятому взяточнику. Чем больше легальных и контрабандных товаров удастся провезти и чем больше золота выторговать, тем больше шансов на победу в игре. К разрешенным товарам относятся яблоки, хлеб, сыр и куры, а к запрещенным – медовуха, перец, шелк и арбалеты.
Верю-не-верю
Партия делится на раунды, в каждом раунде роль шерифа исполняет один из игроков. В начале раунда купцы добирают карты из стопок сброса или из колоды, а затем кладут в свои мешки от одной до пяти карт товаров. Далее игроки встречаются с шерифом. Каждый купец объявляет тип легального товара в своем мешке и его количество. Шериф должен решить, вскрывать или не вскрывать мешок. Чтобы шериф не вскрывал мешок, игроки могут предлагать шерифу взятки – золото или карты товаров - либо кормить его обещаниями. Если шериф поверил и пропустил купца, тот раскладывает провезенные товары на своем прилавке.
Если шериф все-таки решил проверить содержимое мешка, возможны два варианта развития событий:
- в мешке оказалось не то, что объявлено: товары конфискуются и купец платит указанный на них штраф;
- в мешке оказалось то, что объявлено: шериф платит купцу штраф за каждый товар.
Игра заканчивается после того, как все игроки дважды побывают шерифом. Чтобы определить победителя игроки суммируют свое золото и прибавляют к нему победные очки за товары на прилавке – легальные и контрабандные. Тот, кто наберет больше победных очков, станет победителем.