Количество
|
Стоимость
|
||
|
Командная пати-игра на ассоциации в фэнтезийном сеттинге. Настольная игра «Trapwords» была разработана в 2018 году группой чешских геймдизайнеров. В том же году она стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая пати-игра». В данный момент «Trapwords» входит в ТОП-60 лучших компанейских игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
Тенета слів Игра: фэнтезийные приключения с объяснением и отгадыванием слов
Игроки делятся на две команды (минимум 2 игрока в команде) и рассаживаются по разные стороны стола. Каждая команда получает лист с таблицей для слов-ловушек. Фигурки команд размещаются в комнате №3. Жетоны других комнат выкладываются в ряд. Игроки открывают случайную карту монстра и размещают его фигурку в последней комнате.
Игровой процесс Trapwords
Партия состоит из раундов. Команды берут по одной карте слов из колоды. На карты слов сверху кладутся жетоны книг – в прорезях видны слова, которые должны будут отгадать противники.
- Придумывание слов-ловушек
Каждая команда составляет список связанных слов-ловушек. Количество слов-ловушек равно номеру комнаты, где находится команда противников.
- Объяснение и отгадывание слов
Жетоны книг со словами передаются объясняющим в командах противников. Для ясности Гикач назовет их капитанами. Капитаны должны объяснить своим командам полученные слова, используя другие слова.
Капитаны объясняют слова по очереди. Песочные часы переворачиваются. Капитан дает своей команде сколько угодно подсказок.
У команды есть 5 попыток, чтобы отгадать секретное слово. Если кто-то называет загаданное слово, фигурка команды сразу продвигается в следующую комнату.
Команда проваливается, если:
- заканчивается время;
- заканчиваются попытки;
- капитан произносит слово-ловушку.
Конец раунда
Если обе команды проваливаются, монстр движется навстречу, переходя в следующую комнату. Если монстр оказывается в комнате с проклятием, он передвигает его на одну комнату дальше – ближе к игрокам. Когда команда сталкивается с проклятием, карта проклятия переворачивается и применяется ее эффект.
Сражение с монстром
Оказавшись в одной комнате с монстром, команда начинает сражаться с ним. Команда должна отгадать секретное слово по особым правилам монстра. Если игрокам удается сделать это, они побеждают в игре. Если на протяжении 8 раундов командам не удается одолеть монстра, побеждает монстр.