Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЛУЧШАЯ ИГРА ФЕЛЬДА
«Замки Бургундии» - самая популярная игра знаменитого гейм-дизайнера Штефана Фельда, создателя «Брюгге», «Нотр-Дама», «В год Дракона», «Аквасферы», «Бора-Боры», «Макао», «Мерлина» и «Траяна». Выпущенная в 2011 году, игра сразу же стала лидером продаж и оккупировала верхние строчки рейтингов. В 2011-12 годах игра становилась номинантом конкурсов «Deutscher Spiele Preis» («Лучшая семейная игра»), «Golden Geek» («Лучшая стратегическая игра»), «International Gamers Award», «Meeples' Choice Award», «Spiel des Jahres», «Tric Trac» и «As d'Or». В 2012 году «Замки Бургундии» победили на конкурсе журнала «Games Magazine». Долгое время игра входила в ТОП-10 лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek», а сейчас занимает 12-е место в данном рейтинге.
БУРГУНДСКИЕ КНЯЖЕСТВА
Настольная игра «Замки Бургундии» (The Castles of Burgundy) переносит участников в средневековую Францию и предлагает привести к экономическому процветанию доверенные им княжества. Игроки будут строить замки и поселения в долине Луары, заниматься животноводством и речной торговлей, научными открытиями и добычей серебра в шахтах. В процессе партии игроки будут зарабатывать победные очки. Тот, кто наберет больше очков, одержит победу в игре.
ЕВРО НА КУБИКАХ
«Замки Бургундии» - евро на кубиках. Игровая механика состоит из драфта и последующего укладывания тайлов в зависимости от выпавших значений на кубиках. Партия длится 5 фаз, каждая делится на 5 раундов. Перед началом новой фазы гексообразные тайлы обновляются. Участники бросают кубики, выбирают гексы и размещают их на собственных планшетах, представляющих родовые имения. Очередность хода определяет специальный трек, прокачиваемый с помощью тайлов кораблей.
ХОД ИГРОКА
Игрок бросает два своих кубика, после чего может выполнить два действия:
- продать товары одного типа, получив самородок и победные очки;
- взять двух рабочих из резерва;
- взять тайл из хранилища, номер которого соответствует значению на кубике;
- разместить тайл на свободном участке планшета, смежном с любым ранее выложенным тайлом. Номер участка должен быть равным значению на используемом кубике.
Синие тайлы кораблей позволяют забрать все товары из любого хранилища и продвинуться по шкале очередности хода. Животноводческие салатовые тайлы приносят столько победных очков, сколько животных изображено на них. Темно-зеленые замки дают дополнительное действие. Рудники приносят серебряные самородки. Бежевые жетоны зданий позволяют продавать товары, получать новые тайлы, самородки, рабочих и т.д. Желтые гексы знаний дают определенные бонусы в процессе партии и приносят победные очки в конце игры.
Когда игрок полностью заполняет зону планшета одного цвета, он получает победные очки. Один раз за раунд игрок может купить за два самородка тайл с черного рынка. С помощью жетонов рабочих можно изменять значения на кубиках.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
После окончания пятой фазы происходит финальный подсчет очков. Игроки могут увеличить итоговый результат за счет неиспользованных жетонов рабочих, непотраченных самородков и непроданных товаров. Жетоны знаний дают победные очки за проданные товары, за построенные здания и за различные типы животных.