Количество
|
Стоимость
|
||
|
Новая версия крутого евро "The Gallerist" с маленьким, но удаленьким дополнением "Scoring", включающая в себя также Upgrade Pack (SG Pack 1 & 2).
Дополнение исправляет единственный недостаток этой прекрасной игры - однообразный подсчет очков в конце игры. Теперь игроки могут использовать новые тайлы скоринга, которые, безусловно, повысят вариативность и реиграбельность.
АТМОСФЕРНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЕВРО
Настольная игра «Галерист» - атмосферное комплексное евро для настоящих ценителей жанра. Игра была создана в 2015 году португальским гейм-дизайнером Виталом Ласердой, автором таких хитов как «Vinhos», «CO₂» и «Lisboa». Ни одна игра Ласерды не обходится без хитросплетенных, заковыристых механик, и «Галерист» тоже не стал исключением.
В 2015 году игра была выдвинута в номинанты конкурсов «Meeples' Choice» и «Golden Geek» (в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая стратегия», «Лучшая соло-игра» и «Лучшее оформление»). В том же году «Галерист» вышел в финал конкурса «Jocul Anului în România» и одержал победу на конкурсе «Cardboard Republic Laurel Awards». На данный момент игра входит в ТОП-100 лучших игр мира и в ТОП-50 лучших стратегий на сайте «BoardGameGeek».
СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
Настольная игра «Галерист» предлагает участникам освоить профессию арт-дилера - современного коллекционера-бизнесмена, и создать самую лучшую, то есть самую прибыльную и популярную художественную галерею. На протяжении партии игроки будут раскручивать художников, нанимать ассистентов, устраивать выставки, завлекать посетителей, продавать картины и участвовать в международных аукционах. Игрок, который сколотит наибольший капитал, будет признан победителем.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят по очереди. Активный игрок передвигает фишку своего галериста и совершает одно из двух возможных действий в локации. До или после основного действия игрок может выполнить одно из двух менеджерских действий – завлечь посетителей в свою галерею или воспользоваться бонусом контракта. Для перемещения посетителей необходимы билеты соответствующих цветов. Если локация занята фишкой другого игрока или его ассистентом, эти фишки выталкиваются, а потерпевший получает возможность совершить компенсационное действие – менеджерское действие или действие локации с сопутствующим понижением влияния.
ГОРОДСКИЕ ЛОКАЦИИ
В ходе игры участники будут посещать четыре основные локации. В поселении художников игроки открывают новые таланты и заказывают у них картины либо же покупают работы признанных мастеров. Стоимость картины зависит от известности художника. На новинки сразу же приходят посмотреть посетители – миплы из мешка.
В офисе продаж игроки подписывают новые контракты или продают имеющиеся картины. Продать картину можно только в случае наличия карты контракта того же типа. Цена продажи зависит от положения жетона подписи художника на треке художественной ценности.
В медиа-центре игроки нанимают ассистентов или раскручивают художников с помощью ассистентов. Можно нанять до четырех ассистентов. Для рекламы игроки используют свое влияние. Жетоны рекламы дают некоторые бонусы и повышают известность художника.
На международном рынке игроки получают тайлы репутации или принимают участие в аукционе. Чтобы взять тайл репутации, у игроков должна быть выставлена или продана картина нужного типа. Тогда игрок получает влияние, забирает тайл репутации, а на его место выставляет ассистента. Для участия ассистента в аукционе игрок должен выполнять указанные на ячейках требования.
ЖИЗНЬ ГАЛЕРЕИ
Посетители делятся на три типа – инвесторы, VIP-ы и коллекционеры. Чтобы привлечь посетителей в галерею, нужны билеты тех же цветов. Оказываясь в галерее игрока, они приносят деньги, способствуют росту влияния и повышают известность художника. Известность художника зависит от положения маркера на его тайле. Если маркер достигает максимального деления, художник становится знаменитостью и уходит на пенсию, а его работы признаются шедеврами.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра заканчивается, когда срабатывает два из трех триггеров – в кассе больше нет билетов, в мешке закончились посетители и как минимум двое художников стали мировыми знаменитостями. Игроки получают монеты за имеющиеся у них тайлы репутации, за выставленные картины в галерее и за численное превосходство своих ассистентов в столбцах международного рынка.
Далее проходит аукцион: участники определяют величину ставок исходя из количества своих ассистентов в рядах и ценности самих рядов, после чего получают картины и приплюсовывают к своему результату их стоимость. Дополнительную прибыль дают проданные произведения искусства, выполненные цели на картах руководителей, а также трек влияния. Подсчитав монеты, игроки узнают победителя. Им становится самый богатый галерист.