Количество
|
Стоимость
|
||
|
Экономическая стратегия об управлении таверной с механиками декбилдинга и драфта кубиков. Настольная игра «The Taverns of Tiefenthal» была разработана в 2019 году непревзойденным Вольфгангом Варшем. Читатели Гикача хорошо знают этого талантливого геймдизайнера по таким хитам, как «The Mind», «Хитрый ход» и «Шарлатаны из Кведлинбурга».
В 2019 году игра «Таверны Тифенталя» становилась лауреатом конкурса «Graf Ludo», серебряным призером «Deutscher Spiele Preis» и победителем конкурса «Pfefferkuchel». Игра получила хорошие оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek».
Перед вами польское издание. Вы можете купить украинскую или российскую локализацию.
The Taverns of Tiefenthal игра: Развитие гостиничного хозяйства в средневековой Европе
Действия игры происходят в немецкой деревушке Тифенталь, славящейся своими тавернами. Игроки становятся владельцами местных постоялых дворов. На протяжении восьми раундов они пытаются привести свои заведения к процветанию.
Игра «Таверны Тифенталя» состоит из нескольких модулей. Модули добавляются последовательно. Модуль №1 - базовая игра, в которой участники пытаются обслужить как можно больше знатных гостей. Модуль №2 позволяет использовать бонусные действия за счет шнапса. Модуль №3 добавляет счетчик репутации. Модуль №4 дает возможность стартовать с различными начальными условиями. Модуль №5 вводит в игру гостевую книгу с новыми бонусами.
Перед началом партии участники собирают свои таверны из планшетов и тайлов обстановки. Они замешивают стартовые карты в личные колоды. Каждый игрок берет по 4 белых кубика и кладет их на круглую подставку.
Игровой процесс
Партия длится ровно 8 раундов. Каждый раунд делится на 7 фаз.
- Новый вечер в таверне
Продвигается маркер раундов. В модуле №2 игроки получают бонусы, когда маркер достигает символов шнапса.
- Прибытие гостей
Игроки отыгрывают эту фазу одновременно. Они открывают карты из личных колод и размещают гостей в тавернах, пока все столы не будут заняты. Если колода добора пуста, в нее замешиваются карты из сброса.
- Появление официантки
За каждую карту официантки игрок берет кубик своего цвета, бросает его и размещает рядом с таверной.
- Прием заказов
Игроки берут свои белые кубики, бросают их и выкладывают на подставки выпавшие значения. Они выбирают по одному кубику, размещают рядом с тавернами и передают подставки с кубиками по часовой стрелке. Снова выбирают кубики и опять передают подставки. Так происходит до тех пор, пока каждый игрок не выберет 4 кубика.
- Планирование действий
Игроки выставляют свои белые и цветные кубики на ячейки действий. Фазу можно отыгрывать одновременно.
- Обслуживание гостей
Игроки поочередно выполняют все запланированные действия. Выполнив действие в таверне, игрок убирает использованные кубики – белые на подставку, а цветные в запас.
Обслужив гостя, игрок получает указанное на его карте количество дублонов. Касса тоже приносит монеты. Поставщики и продавцы пива дают пиво. Еще пиво можно получить из бочки домашнего пива. Монах продвигает маркер на треке монастыря.
- Потратив дублоны, можно купить карту продавца пива, поставщика пива, посудомойки, официантки или стола и положить ее наверх личной колоды добора.
- За дублоны можно также улучшить таверну, перевернув выбранный тайл (дополнительно игрок добавляет карту дворян в личную колоду).
- Потратив пиво, можно добавить в личную колоду карты гостей и дворян с рынка.
- Закрытие
Игроки отправляют в сброс все карты, размещенные в таверне.
Конец игры
Игра заканчивается после 8-го раунда. Участники суммируют победные очки на всех своих картах – в колоде добора и в сбросе. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.