Количество
|
Стоимость
|
||
|
Обратите внимание! Перед вами польское издание игры. Только для данной игры, в случае покупки, мы приложим к заказу все необходимые распечатки на русском языке в отменном качестве.
В нашем ассортименте есть и русскоязычное издание этой языконезависимой игры. Купить локализацию игры на русском языке - "Путешествия Марко Поло".
ЗНАМЕНИТАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Прекрасная настольная игра от создателей «Цолькин: Календарь Майя», «Гранд-отель «Австрия»» и «Лоренцо Великолепного». В 2015-16 годах «Путешествия Марко Поло» признавались лучшей игрой в США, Германии, Нидерландах и Польше. На данный момент игра входит в первую полусотню самого престижного рейтинга на сайте BoardGameGeek.
ОТ ВЕНЕЦИИ ДО БЕЙДЖИНА…
…и от Александрии до Суматры, через Каракорум, Самарканд и Карачи – вы будете путешествовать по Евразии, посещая большие торговые города и выполняя контракты. Игра переносит участников в XIII век, и предлагает повторить маршруты Марко Поло. Игроки сыграют роль путешественников, которые либо были связаны с Марко Поло, либо странствовали в то же время. Участники получат карты уникальных персонажей, которые будут давать бонусы на протяжении всей игры.
КУБАРЕМ ПО ЕВРАЗИИ
В основе игры лежит кубиковый движок: в начале каждого раунда игроки бросают пул своих кубиков, а затем, в свой ход, размещают их в ячейках действий. На поле есть 5 типов мест, где можно выполнить основные действия – получить пять монет, получить контракт, получить от хана 1 любой товар и 2-х верблюдов, отправиться в путешествие, отправиться на базар или разыграть действие города. Также в свой ход игрок может использовать дополнительное действие – получить три монеты, выполнить контракт, перебросить кубик, увеличить либо уменьшить значение кубика на 1 или взять черный кубик. Если ячейка уже занята чужими кубиками, игрок платит штраф. Значения кубиков определяют величину получаемого вознаграждения. Когда на ячейке требуется разместить несколько кубиков, величина вознаграждения определяется наименьшим значением кубика.
ПУТЕШЕСТВИЯ И ФАКТОРИИ
Чтобы отправиться в путешествие, игрок размещает кубики на соответствующих ячейках действия. Минимальное из значений размещенных кубиков определяет дальность путешествия. Игрок оплачивает его стоимость монетами, после чего перемещает своего купца по дорогам на поле. Если на путях указаны монеты или верблюды, игрок вынужден совершить дополнительные траты. Путешествие должно заканчиваться в городе, провинции или оазисе. Когда игрок заканчивает путешествие в городе, он строит там свою факторию. Теперь он сможет размещать свои кубики на ячейках этого города.
ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ
На протяжении игры участники выполняют контракты, которые приносят львиную долю победных очков. Чтобы выполнить контракт, сначала нужно его получить на соответствующей ячейке действия. Когда игрок соберет необходимые для выполнения контракта ресурсы, он может использовать дополнительное действие (до или после основного), и выполнить контракт, получив указанные на нем награды. Все выполненные контракты хранятся в зоне ящика на планшете игрока.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра заканчивается после пятого раунда. Игроки получают победные очки за карты целей, за монеты (10 монет = 1 очко) и за фактории в Бейджине. Игрок, который выполнил больше контрактов, дополнительно получает 7 победных очков. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество победных очков.
ДОПОЛНЕНИЕ К ИГРЕ
The Voyages of Marco Polo: Agents of Venice (англ)