Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЛУЧШАЯ ИГРА ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТИПА
Настольная игра «Сквозь века. Новая история цивилизации» - вторая редакция крутейшей игры цивилизационного типа «Through the Ages: A Story of Civilization», выпущенной в далеком 2006 году. Почти целое десятилетие автор игры, знаменитый чешский гейм-дизайнер Владимир Хватил (создатель «Кодовых имен» и «Mage Knight»), шлифовал механику, чтобы сделать игру «Through the Ages: A New Story of Civilisation» еще лучше. И вот, в 2015 году, «Новая история цивилизации» вышла в свет, сразу став лидером продаж и номинантом конкурсов «Meeples' Choice» и «Golden Geek». На данный момент игра занимает третье место в самом престижном рейтинге на сайте «BoardGameGeek».
ЧТО НАМ СТОИТ РИМ ПОСТРОИТЬ?
Как Рим не один день строился, так и для строительства настольной цивилизации понадобится от трех часов игрового времени. Гикач не знает более масштабной и глубокой игры со столь хитрым сплетением механик и таким богатым инструментарием. Как и положено великим стратегам, игрокам придется обрабатывать много информации, анализировать ситуацию на поле по трекам культуры, науки и военной мощи и предугадывать возможные действия противников.
Участники будут совершать разнообразные операции с помощью кубиков четырех цветов. Белые служат для осуществления гражданских действий, красные – военных. Желтые и синие кубики символизируют население и ресурсы.
В основе игры лежит карточный движок. Есть карты различных типов – одноразовые карты действий, карты лидеров, дающие постоянные эффекты, и карты чудес света, влияющие на достижения цивилизации. Карты технологий служат для постройки зданий, обучения отрядов, смены формы правления и т.д.
ОТ АНТИЧНОСТИ ДО СОВРЕМЕННОСТИ
Проведите свою цивилизацию от античности до наших времен и оставьте впечатляющий культурный след. Участникам предстоит отыграть несколько эпох, в каждой эпохе будет использоваться соответствующая колода карт. Раунды состоят из фаз действий, политики и производства. Первые раунды отличаются от последующих - все тонкости и нюансы описаны в книге правил.
В конце игры подсчитываются очки культуры. Технологии первой эпохи приносят по одному победному очку, второй – по два. Чудеса света второй эпохи приносят по шесть победных очков. Игроки также получают победные очки за еду и ресурсы, за колонии, за прирост науки, за силу и счастье цивилизации.
Победит тот, у кого будет наибольшая сумма очков культуры.
ВИДЕООБЗОР Настольной игры Through the Ages: A New Story of Civilization