Количество
|
Стоимость
|
||
|
ВЕЛИКИЙ ВОСТОЧНЫЙ ПУТЬ
Умилительная семейная игра о пешем путешествии по Восточному приморскому тракту - знаменитой дороге Токайдо, соединявшей императорскую столицу Киото и столицу сёгуната Эдо (теперь – Токио). В пути странники будут любоваться достопримечательностями, рисовать пейзажи, общаться с местными жителями, приобретать сувениры на память, жертвовать на храм, купаться в горячих источниках и лакомиться блюдами в гостиницах. На всякий случай Гикач предупреждает: это соревновательная игра – в конце победит тот, кто наберет больше победных очков.
ЮБИЛЕЙНОЕ ИЗДАНИЕ «ТОКАЙДО»
Это специальное издание, приуроченное к пятилетнему юбилею игры. Настольная игра «Tokaido» была разработана в 2012 году французским гейм-дизайнером Антуаном Боза, прославившимся такими играми, как «7 чудес», «7 чудес. Дуэль», «Истории о призраках», «Такеноко» и «Океания». В 2013-14 годах игра «Токайдо» становилась номинантом конкурсов «Gioco dell’Anno», «Hra roku» и «Golden Geek» в категории «Лучшая семейная игра» и «Лучший арт». В данный момент игра входит в ТОП-100 лучших семейных игр на сайте «BoardGameGeek».
Перед вами издание на английском языке. Вы можете купить польское издание этой языконезависимой игры - "Токайдо".
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игровая механика состоит из перемещения рабочих (Point to Point Movement) и сбора сетов (Set Collection). В начале партии игроки получают персонажей с уникальными способностями. Ходит всегда тот игрок, чья фишка пасет задних на дороге. Активный игрок переставляет свою фишку в любой свободный пункт впереди и выполняет действие на остановке. Если данный игрок по-прежнему идет последним, он ходит снова и снова, пока не перегонит кого-то. Путешественники обязаны останавливаться в гостиницах, чтобы подкрепиться и отдохнуть.
ДЕЙСТВИЯ НА ОСТАНОВКАХ
- Деревня: игрок открывает три карты сувениров. Он может купить любые из этих карт. Из сувениров различных типов составляются сеты, первый сувенир приносит одно очко, а каждый следующий (другого вида) на два больше.
- Ферма: игрок получает три монеты.
- Пейзаж: игрок берет карту пейзажа соответствующего типа и получает столько очков, сколько таких карт у него в сете. Если игрок первым собирает все карты одного пейзажа, он получает карту достижения.
- Горячие источники: игрок берет карту источника и получает указанное на карте количество очков.
- Храм: игрок жертвует монеты и получает такое же число победных очков. Монеты выкладываются в храме, в ячейке цвета игрока.
- Встречи: игрок открывает карту встречи и пользуется ее бонусом. Он может получить карту сувенира, карту пейзажа, три победных очка, три монеты или может пожертвовать монету в храм.
- Гостиница: первый игрок берет карты блюд (количество участников + 1 карта) и при желании покупает одно блюдо, которое он ещё не пробовал. Все карты блюд приносят по шесть очков, однако запрещено покупать (то есть добавлять в свой сет) одинаковые блюда. Следующие игроки выбирают уже из меньшего числа карт.
КОНЕЦ ПУТИ
Игра заканчивается после прибытия путешественников в гостиницу Эдо. Игроки получают карты достижений. Гурман достается тому, кто потратился больше на еду. Купальщик – собравшему больше карт горячих источников. Болтун – собравшему больше карт встреч. А коллекционер – тому, у кого больше карт сувениров. Все карты достижений (в том числе и за пейзажи) приносят по три очка. К набранным в процессе партии очкам прибавляются очки за пожертвования в храме. Самому щедрому благодетелю положено десять очков, второму – семь, третьему – четыре, прочим – по два (если они вообще что-то жертвовали). Побеждает путешественник с наибольшим количеством очков.