Количество
|
Стоимость
|
||
|
НАСТОЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЗНАМЕНИТОЙ «ЦИВИЛИЗАЦИИ»
Самая удачная настольная адаптация культовой видеоигры «Цивилизация», детища Сида Мейера из начала девяностых. Вот уже три десятилетия игры этой серии пользуются необычайной популярностью у фанатов компьютерных стратегий.
Настольная игра «Sid Meier's Civilization: The Board Game» вышла в свет в 2010 году. Автором игры выступил хорошо известный Гикачу геймдизайнер Кевин Уилсон, создатель таких игр, как «Игра Престолов», «Descent. Странствия во Тьме», «Ужас Аркхэма», «Знак Древних» и «Ярость Дракулы».
В 2011 году настольная «Цивилизация Сида Мейера» стала номинантом конкурсов «Tric Trac», «Lys Passioné», «JoTa» (в категории «Лучший варгейм» и «Лучшая тяжелая игра») и «Golden Geek» (в категориях «Лучшая стратегическая игра», «Лучшая тематическая игра» и «Лучшее оформление»). В 2012 году игра одержала победу на конкурсе «Juego del Año Tico».
ЭПИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
В «Sid Meier's Civilization: The Board Game» участникам предлагается возглавить различные нации – египтян, римлян, китайцев, немцев, русских или американцев - и попытаться привести их к победе, добившись военного, экономического, технологического либо культурного превосходства.
Игроки стартуют с одним городом и мизерной численностью населения, но в процессе партии развиваются и расширяются, шагая через века всё более уверенно – до тех пор, пока не полетят в космос, не захватят столицу соперника, не накопят пятнадцать монет или не дойдут до конца трека культуры.
Таким образом, партия длится до тех пор, пока какая-то нация не достигнет одного из вышеперечисленных победных условий. Игра состоит из раундов, а каждый раунд – из пяти фаз: старт, торговля, город, поход и исследования.
ФАЗЫ РАУНДА
1. Старт. Игроки по очереди, начиная с первого игрока, выполняют действия начала раунда, основывают города и при желании меняют формы правлений своих цивилизаций.
2. Торговля. Игроки одновременно подсчитывают знаки торговли и отмечают поступления на своих дисках торговли. Скауты приносят дополнительные очки торговли. Игроки могут заняться переговорами и обменом.
3. Город. Игроки по очереди выполняют по одному действию в своих городах – собирают ресурсы или жетоны культуры, создают фишки или отряды, строят чудеса или постройки. С помощью жетонов культуры они продвигаются по треку культуры.
4. Поход. Игроки передвигают армии и скаутов на расстояния, определяемые походной скоростью их цивилизаций. Во время перемещений игроки открывают новые участки карты. Они могут вторгаться в деревни варваров. Армии могут заходить на вражеские территории и начинать штурм городов. Бои проводятся с использованием специальных карт войск по принципу, похожему на "камень-ножницы-бумага".
5. Исследования. Игроки изучают новые технологии, тратя очки торговли. Они получают соответствующие карточки и достраивают ими свои пирамиды технологий.