Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Дополнения Цолькин: Племена и Пророчества
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Органайзер Tzolkin Folded Space Органайзер Meeple House: Цолькин. Календарь майя (Tzolk'in: The Mayan Calendar)
Издатель GaGa Games
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 90 - 120 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 13+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Экономика
Дополнительный Настольные игры, Евро, Гикам, История
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

Игровое поле из 6 частей
6 шестеренок
Лист с наклейками
6 фиксаторов
24 рабочих 4 цветов
28 маркеров 4 цветов
4 диска 4 цветов
65 кубиков ресурсов
13 пластиковых черепов
65 фишек маиса
28 жетонов урожая
21 жетон начального богатства
13 жетонов дворцов
32 жетона зданий
4 двусторонних планшета игроков
Маркер 1 игрока
Правила
Другие издания Польское издание
Артикул GG040

Настольная игра Цолькин. Календарь майя (Tzolk'in: The Mayan Calendar)

Нет в наличии
Артикул: GG040
1 840 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

КУЛЬТОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ

Настольная игра «Цолькин: Календарь Майя» - культовая экономическая стратегия c механикой выставления рабочих. Это самый успешный проект Симоне Лучиани, приложившего руку к созданию таких игр, как «Путешествия Марко Поло», «Гранд-отель «Австрия»» и «Лоренцо Великолепный». Разработанная в 2012 году, игра взбудоражила умы обозревателей и завоевала сердца простых игроков. Игра становилась номинантом, лауреатом и призером нескольких десятков престижных конкурсов, а также победителем «Meeples' Choice-2012», «Swiss Gamers Award-2012», «Japan Boardgame Prize Voters' Selection-2013», «Le Lys Passioné-2013», «Ludoteca Ideale Official Selection-2013», «Tric Trac d'Argent-2013» и «Games Magazine-2014». На данный момент игра входит в ТОП-50 лучших игр мира по версии сайта «BoardGameGeek».

Перед вами русскоязычное издание игры от "Gaga Games", на сайте есть и страничка польского издания игры.

 

МАГИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРЕНКИ

Самая оригинальная, самая инновационная часть игры – это удивительный механизм шестеренок, превращающий, в общем-то, обычный мипл-плейсмент в по-настоящему глубокое евро с долгосрочным планированием. Центральная шестеренка Цолькин с 26 зубцами каждый раунд поворачивает пять других шестеренок, представляющих собой знаменитые города майя - Паленке, Уксмал, Тикаль, Йашчилан, Чичен-Ица. Таким образом открываются новые локации, куда игроки будут отправлять своих рабочих. Размещенные рабочие прокручиваются вместе с колесом – чем дальше они продвинутся по часовой стрелке, тем более интересные бонусы получит их владелец, когда решит забрать их. Казалось бы, всё просто: посади рабочего на карусель – и пусть себе катается, однако постоянные продовольственные кризисы и острая нехватка ресурсов вынуждают снимать тружеников раньше времени, чтобы получить хоть какой-нибудь доход.

 

ВЫСТАВЛЕНИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ

В ходе раунда игроки совершают действия, кормят рабочих (если это День Пищи), после чего  шестеренка Цолькин поворачивается по часовой стрелке и начинается новый раунд. Игрок может либо выставить рабочих, либо забрать их и выполнить действия. При выставлении рабочих игрок платит не только указанное на клетках количество зерна, но и дополнительное зерно за размещение рабочих согласно специальной табличке. При возвращении рабочих игрок выполняет действие, изображенное напротив клетки. Он может выполнить предыдущее действие на шестеренке, компенсировав расстояние зерном – по одному за каждую клетку в обратном направлении. Если игрок забудет снять своего рабочего с шестеренки, тот будет сброшен после совершения оборота.

 

ДЕЙСТВИЯ НА ШЕСТЕРЕНКАХ

Шестеренка Паленке позволяет получать зерно и дерево. Наличие зерна и дерева вокруг Паленке определяется тайлами поля и леса. Чтобы собирать зерно сначала надо вырубить лес. В противном случае придется сжечь лес и разгневать тем самым богов.
Шестеренка Йашчилан позволяет добывать зерно, дерево, камень, золото и синие черепа, нужные для получения победных очков на шестеренке Чичен-Ица.
Шестеренка Тикаль позволяет продвинуться по трекам технологий, а также строить здания и монументы. Для этого потребуются ресурсы.
Шестеренка Уксмал позволяет обменивать ресурсы, подниматься в храмах, получать новых рабочих и строить здания за зерно.
Когда игрок забирает рабочего с шестеренки Чичен-Ица, он размещает на свободной (то есть не занятой другим черепом) клетке хрустальный череп, после чего получает победные очки и может продвинуться по ступенькам храмов.

 

ЗДАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

Когда игрок строит здания, он получает одноразовый эффект – продвигается по шкале технологий, поднимается по ступенькам храмов, получает зерно, победные очки и т.д. Эффект ферм постоянный – они могут прокормить одного или нескольких рабочих или предоставляют скидку при кормежке рабочих. На монументах указаны условия получения победных очков в конце игры. Технологии дают определенные бонусы при выполнении действий, например, дополнительное зерно при получении зерна, дополнительные ресурсы при получении ресурсов, дополнительный череп при получении черепов, дают скидку на строительство, награждают зерном и победными очками за строительство или позволяют продвинуться в храмах за ресурсы.

 

ХРАМЫ

Действия на некоторых шестеренках позволяют игрокам продвинуться в храмах. Верхнюю ступеньку храма может занимать лишь один игрок. Игрок опускается в одном из храмов, когда выпрашивает у богов зерно или сжигает лес. Когда наступают дни пищи, игроки кормят каждого рабочего двумя зернами, а затем получают награды за храмы. В середине эпохи игроки получают ресурсы и черепа в зависимости от текущего положения маркеров на ступенях. В конце эпохи игроки получают победные очки за положение на ступенях, а лидер в каждом из храмов может рассчитывать на дополнительные победные очки. Игра заканчивается, когда полностью обернется шестеренка Цолькин. Игроки прибавляют к набранному в ходе партии результату очки за непотраченные ресурсы и очки за монументы.

 

ОБЗОР

ГЕЙМПЛЕЙ

Гикач, а допчик можно ожидать?
Ответить
Татьяна Гук, якщо надрукують то звичайно буде, поки немає ніякої інформації.
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх