Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ КУЛЬТОВОЙ КОСМООПЕРЫ
Супермасштабная фантастическая стратегия от непревзойдённого Кори Конечки («Forbidden Stars», «Star Wars: Rebellion», «Star Wars: Destiny», «Star Wars: Imperial Assault», «Остаться в живых: Неизведанные земли», «Древний ужас», «Descent: Странствия во тьме»), основателя компании «Fantasy Flight Games» Кристиана Петерсена (автора предыдущих выпусков «Twilight Imperium», «StarCraft: The Board Game» и «A Game of Thrones: The Board Game») и Дейна Белтрами, автора дополнений к «Древнему ужасу», «Знаку Древних» и «Warhammer Quest: The Adventure Card Game»).
Долгожданное четвертое издание игры «Сумерки империи» содержит флагманские корабли, карты стратегий, галактические тайлы и все расы, которые входили в дополнения к третьему изданию. Переработанные, усовершенствованные правила и революционные механики позволяют существенно сократить время партии. В новом издании были изменены принципы торговли, процесс исследования технологий, этап политической повестки дня, а также способы размещения юнитов ПСО и космических доков.
Настольная игра «Twilight Imperium (Fourth Edition)» вышла в свет в 2017 году. В том же году она стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категориях «Лучшая стратегическая игра» и «Лучшая тематическая игра». «Twilight Imperium» может похвастаться фантастической текущей оценкой на сайте «BoardGameGeek». Если новые фанаты будут голосовать, как старые, Гикач не сомневается, что игра вскоре настигнет «Глумхэвен». Сейчас же «Сумерки империи» занимают 15-е место в общем рейтинге и 9-е место в рейтинге лучших стратегических игр. Для сравнения: «Twilight Imperium (Third Edition)» от 2005 года занимает 50-е место в том же рейтинге «BoardGameGeek».
БОРЬБА ЗА ПРЕСТОЛ МЕКАТОЛ-РЕКСА
Великая Сумеречная война закончилась. Уцелевшие расы расползлись по своим родным мирам зализывать раны. На несколько тысяч лет в галактике воцарился относительный мир. Настало время вселенской депрессии и упадка. Но какими бы темными не были времена, рано или поздно наступает эпоха Возрождения. Расы начали подыматься с колен, качать милитаристские мышцы и все чаще вспоминать о пустующем императорском троне.
Заветный трон на планете Мекатол-Рекс в сердце бывшей Лазакской империи манил всё сильнее. Вскоре в галактике стартовала новая гонка вооружений. Все принялись создавать армии и строить звездные армады. Впрочем, и дипломаты в Галактическом совете еще не сказали своего последнего слова. Их голоса пока еще звучат громче пушек. Кто знает, возможно, вакантный трон будет легче занять путем политических интриг и манипуляций.
В настольной игре «Сумерки империи» игрокам предлагается возглавить одну из семнадцати великих рас и побороться за императорский трон на Мекатол-Рексе. В ходе по-настоящему эпической партии участники будут заняты войной, торговлей и дипломатией. Выполненные общие и секретные цели принесут им победные очки. В игре победит тот, кто первым наберет десять победных очков.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Первым делом игроки выбирают уникальные и неповторимые фракции – Федерацию Сол, Хаканские Эмираты, Баронат Летнев, Сардак Н’орр, Королевство Ззча, Жол-нарские университеты и т.д. Они создают игровое поле из шестигранных тайлов систем и производят стартовую расстановку. Первый игрок открывает пару карт целей. Получив по одной дополнительной секретной карте цели, участники приступают к игре.
Игровой раунд состоит из четырех фаз – стратегии, действий, статуса и политики. В фазу стратегии игроки поочередно выбирают по одной карте стратегии из общей игровой области. Карты стратегий дают различные бонусы в фазу действий, например, предотвращают атаки противников, позволяют исследовать технологии, строить дополнительные сооружения, получать больше товаров, жетонов приказов, карт действий и т.п.
В фазу действий игроки совершают основные действия. Они ходят по очереди, согласно числам на выбранных картах стратегий. Активный игрок может осуществить одно действие:
- тактическое действие: игрок активирует систему жетоном приказа, передвигает в систему сколько угодно своих кораблей из соседних систем, атакует вражеские корабли в активной системе, после чего десантирует свои наземные войска на планету. Используя свою базу в активной системе, игрок может строить отряды за очки ресурсов;
Если в одной системе встречаются войска противников, начинается бой. Космический бой проходит в несколько этапов. Сначала отряды используют заградительный огонь, а затем игроки решают, будут ли они отступать. Противники бросают кубики за свои корабли. Попадание засчитывается, если выпавшее на кубике значение не меньше, чем показатель боя корабля. Вражеские юниты получают по одному урону за каждое попадание. Наземный бой протекает аналогично – игроки производят боевые проверки и наносят урон вражеским юнитам.
- стратегическое действие: игрок активирует основной бонус карты стратегии. Оппоненты могут активировать второстепенный бонус данной карты стратегии;
- компонентное действие: игрок может воспользоваться действием, указанным на карте или на планшете.
В фазу статуса игроки могут выполнить по одной общей и по одной секретной цели. Они добирают карты, возвращают жетоны приказов и ремонтируют поврежденные отряды. Фазу политики инициирует убранный жетон хранителей с планеты Мекатол-Рекс. Игроки собирают Галактический совет и с помощью карт политики голосуют за законы.
После фазы политики начинается новый раунд. Игра ведется до тех пор, пока кто-то не наберет десять победных очков. Партия может закончиться раньше, если раскрыты все карты общих целей, и нет возможности открыть новую карту цели. В этом случае побеждает игрок, набравший больше победных очков.