Количество
|
Стоимость
|
||
|
НАСЛЕДИЕ МАФИОЗНОГО ОБОРОТНЯ
Легаси-вариант детективной мафиеподобной игры «Ultimate Werewolf», родственной филлеру «Ночь оборотня», о котором Гикач рассказывал в своем обзоре. Настольная игра «Ultimate Werewolf Legacy» разработана в 2018 году известным американским писателем и дизайнером Тедом Оспаком, автором предыдущих «ночей оборотня», «Субурбии» и «Замков безумного короля Людвига». В проекте не мог не поучаствовать и «человек-секретная-коробочка» Роб Давио, создатель «Pandemic Legacy», «Risk Legacy», «SeaFall: A Legacy Game» и «Betrayal Legacy».
КРЕСТЬЯНЕ ПРОТИВ ОБРОТНЕЙ
В настольной игре «Ultimate Werewolf» крестьяне пытаются вычислить и нейтрализовать оборотней, бесчинствующих в деревне ночью. Днем игроки обсуждают, кто может быть оборотнем, и решают, кого исключить. Ночью оборотни убивают одного крестьянина. Как и в классической «Мафии», ночью крестьяне закрывают глаза, не «спят» только оборотни и провидец, который может узнать тайную роль одного игрока.
LEGACY-STYLE
В легаси-варианте игры «Ultimate Werewolf» участникам предстоит сыграть не одну партию, а целую кампанию, состоящую из вступительной главы и пяти сценариев. Каждый описанный в Дневнике сценарий – это три игровые сессии. На протяжении кампании деревня будет меняться, а события, которые произошли ранее, будут отражаться в следующих партиях. Игроки будут получать титулы, открывающие новые возможности. Участники относятся к определенным семьям, действующим сообща. После шестнадцатой сессии игроки узнают, чем всё закончится.
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ