Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Unmatched: Cobble & Fog» - самостоятельное дополнение для настольной игры «Unmatched: Битва легенд». Может играться отдельно от «Unmatched: Битва легенд», а может комбинироваться и смешиваться с базовой игрой и другими дополнениями.
Unmatched: Туман над мостовой игра. Дракула, Невидимка, Шерлок, Джекил и Хайд
Действия игры будут происходить в Лондоне, в антураже брусчатки и смога. В наборе самый знаменитый сыщик Шерлок Холмс, самый знаменитый вампир – Дракула, злой гений Человек-невидимка, а также доктор Генри Джекил и демонический Эдвард Хайд (в одном лице). В комплекте двухстороннее поле, фигурки персонажей, фишки помощников и карточные колоды этих героев. Если вы хотите поиграть новыми легендарными героями, разнообразить базовую игру, попробовать новые тактики и стратегии, Гикач советует купить игру «Unmatched: Туман над мостовой».
На игровом поле появятся тайные проходы, которые бойцы смогут использовать для быстрого перемещения, а Невидимка вместо помощников будет управлять жетонами смога. Жетоны смога перемещаются точно так же, как и бойцы. Они дают +1 к обороне Невидимке на той же ячейке. Невидимка сможет перемещаться между ячейками с жетонами смога, словно они смежные.
В процессе партии игроки перемещают своих бойцов по полю боя (между соединенными линиями ячейками), разыгрывают карты вывертов и атакуют противника. Чтобы победить, нужно обнулить очки жизни противника.
Игровой процесс
Участники ходят по очереди. В свой ход игрок выполняет 2 любых действия:
- Маневр. Добрать верхнюю карту из личной колоды и переместить своих бойцов на расстояние, не превышающее значение дальности перемещения на карте героя.
- Выверт. Назначить активного бойца и разыграть для него подходящую карту выверта с молнией.
- Атака. Назначить активного бойца, объявить цель на смежной ячейке (соединенной линией) и выбрать карту атаки, положив ее лицом вниз. Противник может выбрать карту обороны. Карты открываются одновременно. Применив эффекты на картах, атакующий наносит урон, равный силе атаки на карте, а обороняющийся снижает его на показатель защиты на своей карте.
Когда герой получает урон, игрок отмечает его очки жизни на счетчике.