Количество
|
Стоимость
|
||
|
ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ «УЖАСА АРКХЭМА»
Третье издание культового кооператива о борьбе с древним злом в лавкрафтовском Аркхэме. Настольная игра «Arkham Horror (Third Edition)» вышла в свет в 2018 году – через тринадцать лет после второго издания «Ужаса Аркхэма». К бессменным авторам игры – Ричарду Лауниусу («Знак Древних», «Batman the Animated Series: Gotham City Under Siege») и Кевину Уилсону («Цивилизация Сида Мейера», «Ярость Дракулы», «Игра Престолов») – присоединилась небезызвестная Никки Валенс, автор вторых «Особняков безумия».
Третья редакция «Arkham Horror (Third Edition)» - это существенно переработанная, переоформленная и усовершенствованная версия «Ужаса Аркхема», которая позаимствовала некоторые интересные механики из «Древнего ужаса» и карточного «Ужаса Аркхэма». Игра получила огромное количество положительных отзывов и высоких оценок, и прямо сейчас взбирается на вершину рейтинга лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek».
ПРОБУЖДЕНИЕ ДРЕВНИХ
Действия игры происходят в 1926 году, в разгар Ревущих двадцатых. В прокуренных подпольных спикизи до утра играет джаз, потерянное поколение пляшет на танцполе с дамочками-флэпперами, а гангстеры, нувориши и бутлегеры хлещут за столиками запрещенный алкоголь. Тем временем где-то рядом проводятся оккультные ритуалы, и великие инопланетные Древние уже шевелятся во сне, и тьма, которая чернее ночи, постепенно наползает на многострадальный Аркхэм. Участникам игры предлагается стать сыщиками и помешать Древним окончательно пробудиться, перешагнуть через порог между мирами и станцевать свинг в этой дыре.
Базовая игра содержит четыре сценария, в которых сыщики поборются с Азатотом, Хастуром, Шуб-Ниггурат и, разумеется, Ктулху, попутно собирая улики, закрывая врата и уничтожая различных монстров. В отличие от предыдущей версии игры со статичным полем, в третьем «Ужасе Аркхэма» используется уже модульное поле, которое позволяет задавать различные конфигурации тайлов и проходов в зависимости от выбранного сценария. В каждом сценарии игроки также формируют колоду монстров и кладут в мешок указанные жетоны Мифа, заменяющие в данной игре привычные карты Мифа.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игровой раунд состоит из четырех фаз – действий, монстров, встречи и Мифа.
- В фазу действий каждый игрок может выполнить два действия: переместиться на расстояние до двух локаций/переходов (или дальше, заплатив несколько долларов за транспорт), получить один доллар, получить жетон фокуса, атаковать монстра, уклониться от монстра, убрать жетоны ужаса, найти улику в локации, обменяться чем-то с другим сыщиком или совершить действие на карте.
- В фазу монстров враги передвигаются и наносят урон согласно инструкциям на своих картах.
- В фазу контактов герои в локациях/переходах без монстров берут карты соответствующих контактов.
- В фазу Мифа игроки по очереди вытягивают из мешочка жетоны Мифа и применяют их эффекты – добавляют на поле улики, жетоны ужаса, монстров и т.д.
Гикач должен заметить, что цель сценария покрыта тайной, как и в «Древнем ужасе». Размещая улики на открытых картах архива, сыщики двигают сюжет в положительном направлении. Если игроки не успевают, они активируют негативный эффект карты архива.