Количество
|
Стоимость
|
||
|
КООПЕРАТИВНАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА
«Arkham Horror: The Card Game» – живая карточная игра, предлагающая участникам пройти кампанию в кооперативном режиме. Игрокам предстоит собирать улики, разгадывать мистические тайны и бороться с ужасными тварями. В процессе партии участники будут постоянно оказываться перед сюжетными развилками. Принимаемые решения и результаты сценария влияют на ход всей истории. При успешном выполнении задач и достижении поставленных целей игроки получают очки опыта, которые они смогут потратить на апгрейд личных колод.
Настольная игра «Ужас Аркхэма. Карточная игра» разработана в 2016 году. Одним из авторов игры выступил Нэйт Френч, съевший собаку в живых карточных играх, а именно создавший карточную «Игру Престолов», «Властелина колец», «Звездные войны» и «Вархаммер: Вторжение». На данный момент карточный «Ужас Аркхэма» занимает 20-е место в рейтинге лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek» и 8-е место среди тематических игр.
В течение двух последних лет игра становилась номинантом конкурсов «As d'Or» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра для двух игроков», «Лучшая соло-игра», «Лучший арт», «Лучшая кооперативная игра» и «Лучшая тематическая игра», а также победителем «Golden Geek» («Лучшая карточная игра») и «International Gamers Award» («Лучшая стратегическая игра для двух игроков»).
Перед вами версия игры на русском языке. Вы можете купить украинское издание - "Жах Аркгема. Карткова гра".
УЖАСЫ АРКХЭМА
События игры происходят в знаменитом городе Аркхэме и в его окрестностях. Участники выбирают себе сыщиков с уникальными способностями и характеристиками, а затем составляют личные игровые колоды. В базовой игре доступно 5 сыщиков – это федерал Роланд Бэнкс, бродяжка Венди Адамс, библиотекарь Дейзи Уокер, бывший преступник Скат О'Тул и официантка-чародейка Агнес Бейкер.
Личные колоды игроков состоят из карт активов, навыков, событий и слабостей, представляющих собой напасти прошлого. Карты можно разыгрывать обычным образом, уплачивая их стоимость ресурсами, или использовать при прохождении проверок.
Игровое поле формируется из карт-локаций, лежащих закрытой стороной вверх. Войдя в локацию, сыщик переворачивает карту, читает текст на ней и выкладывает указанное количество улик. На карте локации изображены символы связанных локаций, куда могут перейти сыщики.
Выбранный сценарий делится на две колоды карт – целей-сцен и замыслов зла. Каждая сцена требует собрать определенное количество улик. Сыщики должны выполнить все цели до того, как откроется последняя карта замысла. Это единственный способ выиграть партию.
ФАЗЫ РАУНДА И ПРОВЕРКА НАВЫКОВ
Игровой раунд состоит из четырех фаз – Мифа, сыщиков, врагов и передышки. В фазу сыщиков игроки могут совершить до трех действий – перейти в связанную локацию, исследовать текущую локацию, добрать одну карту, получить один ресурс, активировать действие на карте, разыграть карту актива или события с руки, приманить врага к себе, сразиться с врагом или сбежать от врага.
В процессе партии игроки постоянно проходят проверки навыков – интеллекта, силы, воли и ловкости. Сыщик разыгрывает с руки любое количество карт, на которых указаны символы нужного навыка и увеличивает значение навыка. Другие сыщики в той же локации вправе помочь коллеге, разыграв по одной карте каждый.
Затем испытуемый достает из мешка один жетон хаоса. Числовые жетоны хаоса, как правило, изменяют конечный результат в меньшую сторону. Жетон с символом щупальца приводит к мгновенному провалу. Пентаграмма заставляет обратиться к личной карте сыщика. Смысл других символов определяется конкретным сценарием. Чтобы пройти проверку, итоговое значение навыка должно быть не меньшим, чем параметр проверки.
Для разыгрывания карты актива или события нужно заплатить указанное на карте количество ресурсов. При исследовании локации сыщик проходит проверку интеллекта, и в случае успеха получает одну улику. Во время боя проводится проверка силы. Также сыщик может попытаться сбежать от врага, пройдя проверку на ловкость.
В фазу врагов силы зла перемещаются между локациями и атакуют сыщиков, одновременно нанося раны и понижая рассудок. В фазу передышки обновляются (поворачиваются) разыгранные карты, сыщики получают по одному ресурсу и добирают по одной карте из личных колод.
В фазу Мифа на карту замысла выкладывается жетон безысходности и сыщики берут по одной карте из колоды контактов. Если это карта напасти, сыщик применяет ее эффект. Если это враг, сыщик вынужден сразиться с ним. Игроки должны открыть следующую карту замысла, если количество жетонов безысходности в игре становится равным указанному на текущей карте замысла значению. Когда сыщики открывают последнюю карту замысла, они проваливают партию.
ВНИМАНИЕ: одна коробка карточного «Ужаса Аркхэма» рассчитана на 1-2 игроков. Если вы хотите играть втроем или вчетвером, вам понадобится еще одна копия игры.
Если вам нравятся атмосферные кооперативные игры по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта, Гикач советует обратить внимание на "Древний Ужас".