Количество
|
Стоимость
|
||
|
Делюксовое издание хардкорной экономической стратегии о производстве вина. Настольная игра «Vinhos» вышла в 2010 году. В 2010-13 годах она становилась номинантом конкурсов «Jogo do Ano», «International Gamers Award», «Juego del Año Tico» и победителем конкурса «Ludoteca Ideale».
В 2016 году издательство «Eagle-Gryphon Games» выпустило «Vinhos Deluxe Edition». Эта версия игры получила еще лучшие оценки и отзывы. В том же 2016 году данное издание стало номинантом конкурса «Golden Geek» в категориях «Лучшая стратегическая игра» и «Лучшее оформление». Игра Vinhos Deluxe Edition довольно быстро поднялась в рейтинге лучших стратегических игр на сайте «BoardGameGeek». Сейчас она входит в ТОП-60 этого рейтинга.
Vinhos Deluxe Edition игра: Виноделие для настоящих гиков
Делюксовое издание «Вина» может похвастаться улучшенными механиками и компонентами премиального качества. Vinhos игра стала немного проще и дружелюбнее к игрокам. Добавлены двухсторонние планшеты игроков, девятый регион, фермеры, новая недвижимость, плитки действий, усовершенствован механизм выставки, а также разработаны специальные правила для соло-игры.
Автора игры, гениального португальца Витала Ласерду, гикачи и гики знают по таким шедеврам, как «On Mars», «Kanban», «The Gallerist», «Lisboa» и «Escape Plan». Над оформлением работал известный художник Ян О’Тул, проиллюстрировавший все выпущенные издательством «Eagle-Gryphon Games» игры Ласерды, а также - «Rococo Deluxe», «Черный ангел», «Pipeline», «Nemo's War» и «The Reckoners».
Правила виноделов
В игре «Vinhos» участники станут португальскими производителями вин. На протяжении 6 лет (раундов) игроки будут развивать свой бизнес, приобретать виноградники, строить винодельни, нанимать специалистов, создавать вина, продавать их различным компаниям, участвовать в выставках и продвигать свои бренды на внутреннем и международном рынках.
Игровой процесс Vinhos
Партия длится 6 раундов. Каждый раунд состоит из таких фаз:
- Прогноз погоды
Старая плитка погоды заменяется новой плиткой из соответствующей стопки. Число на плитке задает погодные условия на весь год (раунд).
- Действия
В порядке хода игроки выполняют по одному действию. После этого порядок хода меняется: игроки, выбравшие пасс / презентацию, теперь ходят раньше. Игроки выполняют ещё по одному действию в новой очередности.
Выполняя действие, игрок перемещает своего рабочего в другую область действий. Передвижение обязательно, оставаться в той же области нельзя. Если игрок не может или не хочет выполнять действия, он перемещает рабочего в область паса / презентации.
В соседнюю (ортогональную либо диагональную) область рабочий передвигается бесплатно. Чтобы переместиться в несмежную область, нужно заплатить 1$. Если в области находится маркер раундов, игрок платит еще 1$. Также нужно заплатить по 1$ каждому игроку, чей рабочий присутствует в области, куда передвинулся рабочий активного игрока.
Возможные действия:
- Покупка виноградника. Можно купить виноградник из одного или двух разных регионов Португалии. Игрок берет верхнюю плитку виноградника из стопки выбранного региона, оплачивает ее стоимость и размещает на своем планшете. В одном поместье планшета должны быть одноцветные виноградники из одного региона.
- Строительство винодельни. Можно построить 1-2 винодельни. Игрок выбирает плитку винодельни, платит за нее 3$ и размещает ее на планшете. В одном поместье может быть максимум 2 винодельни. Цвет винодельни должен соответствовать цвету виноградников.
- Наем энологов / фермеров. Энолог стоит 3$, он отправляется в винодельню без энолога. Фермер стоит 2$, он размещается в винограднике без фермера. За один ход можно нанять до двух таких работников в каких угодно сочетаниях.
- Строительство подвала. Можно построить 1-2 подвала. Игрок платит 3$ за плитку подвала и размещает ее в поместье, закрывая склад.
- Продажа вина. Можно продать 1-2 жетона вина. Игрок перемещает бочку с планшета в пустой слот для продажи. Ценность вина должна быть выше указанной в слоте стоимости. Игрок сбрасывает жетон вина и получает $ согласно стоимости слота.
Ценность вина определяется параметром качества вина (смотри пункт 4.Производство) + очки за выдержку на складе / в подвале + рейтинг региона.
- Экспорт вина. Можно экспортировать 1-2 жетона вина. Игрок перемещает бочку с планшета в пустой слот для экспорта. Ценность вина не должна быть ниже указанной в слоте стоимости. Жетон вина сбрасывается. Игрок получает столько победных очков, сколько указано в слоте.
- Наем винных экспертов. Можно нанять 1-2 экспертов. Игрок берет верхнего эксперта из выбранной стопки, платит за него 1$ и размещает его перед собой. Эксперты обладают уникальными способностями. Можно использовать только одного эксперта за ход.
- Пас / Презентация. Игрок может создать презентацию для выставки. Он выбирает вино, получает очки влияния согласно его ценности и занимает место на выставке своим диском. Сбросив компетентных экспертов, можно увеличить количество очков влияния. Места на выставке приносят различные бонусы. Игрок получает бочки, если его вино соответствует ожиданиям магната.
- Поддержка
Игроки возвращают свои бочки из зоны торговли.
- Производство
Вино на складах и в подвалах стареет, все жетоны смещаются на одно деление вправо. Выходя за пределы самого правого слота, вино портится и сбрасывается.
После этого поместья с виноградниками производят вина. Для каждого оценивается качество вина, берется жетон вина с соответствующим значением и размещается в крайнем левом свободном слоте склада или подвала.
При оценке качества вина складываются очки за виноградники, винодельни, фермеров, энологов и вино Porto. Также учитываются погодные условия.
Игроки получают возможность перевести своих энологов / фермеров в другие поместья.
- Выставка (после 3, 5 и 6 раундов)
Игроки определяют рейтинг согласно накопленным очкам влияния. Первые три места получают победные очки, а четвертое место – эксперта из любой стопки.
Конец игры
После выставки в конце 6-го раунда игроки выполняют еще по одному действию и завершают игру. Участники получают дополнительные победные очки за:
- оставшиеся деньги;
- половину от очков качества каждого вина;
- контракты: лидерство в столбцах зоны экспорта;
- плитки множителей с бочками.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.