Количество
|
Стоимость
|
||
|
ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ ЗНАМЕНИТОЙ ИГРЫ
«Ярость Дракулы» - одна из лучших игр в жанре преследования оверлорда. Над созданием игры работала команда разработчиков во главе с Кевином Уилсоном, приложившим руку к таким проектам, как «Игра Престолов», «Descent. Странствия во Тьме», «Ужас Аркхэма», «Знак Древних» и «Цивилизация Сида Мейера». На данный момент «Ярость Дракулы» входит в ТОП-50 лучших тематических игр на сайте «BoardGameGeek». В 2015 году игра была номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая тематическая игра». Это уже третье издание «Ярости Дракулы» (Fury of Dracula Third Edition) с переработанным артом и улучшенным игровым процессом – более продвинутой боевкой и более изощренным инструментарием оверлорда. Раунды теперь разбиты на дни и ночи, охотники действуют во время обеих фаз, а Дракула – только ночью.
ЛУЧШАЯ ИГРА О ВАМПИРАХ
Настольная игра «Ярость Дракулы» переносит участников в Европу конца XIX века. Сойдя со страниц романа Брема Стокера, граф Дракула переезжает в Англию, в аббатство Карфакс, где приступает к реализации своих планов, касаемых мирового владычества и кровавого террора. Игрокам-охотникам предлагается остановить этого монстра, уничтожив его раз и навсегда. Игра проходит в режиме один против всех. Охотники будут искать Дракулу по всей Европе, а тот убегать, плодить кровососов, отбиваться и увеличивать свое влияние.
ДЕЙСТВИЯ ОХОТНИКОВ
Партия состоит из серии раундов, каждый раунд подразделяется на фазу охотников и фазу Дракулы. В фазу охотников последовательно отыгрывается сначала «день», а затем «ночь». Охотники ходят по очереди и выполняют по одному действию днем и ночью. Охотник может переместиться в другой город, порт или в морскую зону. Дороги позволяют передвинуться в соседнюю локацию. Для передвижения по железной дороге нужно потратить билет. В морские зоны можно передвинуться из порта. Вместо передвижения охотник может добыть снаряжение в крупном городе. Он получает карту из колоды предметов и тянет карту события, относящегося к охотникам или Дракуле. Также охотник может отдохнуть и залечить одну рану, купить билет на поезд, обменяться предметами и билетами с другими охотниками, разыграть карту события и обыскать локацию, открыв оставленные графом карты столкновения.
ДЕЙСТВИЯ ДРАКУЛЫ
Дракула просыпается после ночных действий охотников. Он может передвинуться по дороге или через морскую зону и разместить карту новой локации на шкале следа. При этом все карты локаций, в которых Дракула побывал раньше, сдвигаются. Во время морского путешествия Дракула получает раны. Дополнительную проблему представляют различные рубашки карт морских и сухопутных локаций, по которым охотники могут догадаться о местонахождении графа. В конце движения Дракула размещает карту столкновения в ячейке предыдущей посещенной локации на шкале следа. Когда охотники завершают движение в локации, в которой был Дракула, карта локации на шкале следа вскрывается. Дракула может напасть из засады с помощью карты столкновения, ранее выложенной в данной локации. Карта столкновения также активируется, когда охотники проводят обыск. Если охотник завершает движение в локации с Дракулой, фигурка графа ставится на поле и начинается бой.
БОЙ С ДРАКУЛОЙ
Охотник получает карты «удара», «уклонения» и «бегства», Дракула добирает пять карт из своей боевой колоды. Противники тайно выбирают по одной карте и одновременно раскрывают их. Если символы на картах совпадают, действие карты Дракулы отменяется, в противном случае вампир разыгрывает карту. Охотник играет свою карту после Дракулы, если тот не смог отменить ее эффект. Затем охотник возвращает в руку сыгранную карту, а Дракула добирает еще одну карту из боевой колоды. Бой завершается, когда Дракула разыграл 6 боевых карт, когда влияние графа стало равным 13, когда охотники нанесли ему 15 ран, когда охотники побеждены, сбежали или сбежал сам Дракула с помощью специальных карт. Побежденный охотник начинает следующий ход в больнице.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра ведется до тех пор, пока одна из сторон не достигнет победных условий. Дракула побеждает, если поднимает свое влияние до значения 13. Влияние повышается, когда охотники сталкиваются с вампирами в локации или когда граф побеждает охотника. Охотники выигрывают, если наносят Дракуле пятнадцать ран.