Количество
|
Стоимость
|
||
|
СМЕШАТЬ НЕСМЕШИВАЕМОЕ
С давних времен пираты брали на абордаж корабли ниндзя, роботы боролись с нашествием зомби, проказники укрощали динозавров, а волшебники предотвращали вторжение инопланетян. Шли годы, и никто не мог взять верх. И вот какой-то умный человек, а именно – Пол Питерсон, создатель игры «Замес» - придумал объединить вечных антагонистов, смешав вроде бы несмешиваемое и создав новые фракции с новыми комбинациями способностей. И лед тронулся, и началось такое, что пером не описать…
ЗАХВАТ БАЗ
Игрокам предлагается выбрать по 2 колоды и замешать их в одну. Получится большая колода из 40 карт с уникальными способностями двух фракций. Теперь все готово для захвата баз. Игроки отправляют своих приспешников на штурм простых или сложных баз. Базу можно захватить, когда суммарная сила карт нападающих сравняется с силой обороны базы. В случае успеха раздаются победные очки участникам штурма, причем игрок с самой сильной группой своих сторонников получает больше очков. Вроде бы всё просто: набрал 15 очков – победил.
СПОСОБНОСТИ ФРАКЦИЙ
Умения каждой из сторон привносят в игру массу тактических возможностей. Например, если чей-то динозавр слишком силён, с помощью инопланетян его можно телепортировать в другое место или же подменить базу. Вылазка ниндзя может проредить ряды противника, а зомби, наоборот, способны вернуть карты с того света. Сочетаний способностей может быть великое множество, поэтому ощущения от игры каждый раз будут новыми.
ВЕСЕЛЫЙ ЗАМЕС
Игра «Замес» предназначена для любителей карточных стратегий с хорошим чувством юмора. Главными достоинствами этой игры являются увлекательный игровой процесс и невероятная реиграбельность. Если варьировать колоды фракций, партии совершенно не будут похожи одна на другую. Игра понравится новичкам и сможет развлечь бывалых игроков. В игре есть над чем подумать и посмеяться.
Рекомендуем также обратить ваше внимание на другие из СЕРИИ "Замес".