Количество
|
Стоимость
|
||
|
БУРЯ В ПУСТЫНЕ
Продолжение захватывающей кооперативной игры «Запретный остров». В этот раз участники займутся раскопками древнего города где-то посреди бесприютной жаркой пустыни. Всё бы ничего, но работать им придется в условиях разбушевавшейся песчаной бури. Игроки должны поскорее откопать детали старинного летательного аппарата, собрать их воедино и улететь прочь, чтобы не оказаться навеки погребенными под толщами песка.
ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ КООПЕРАТИВ 2013 ГОДА
Настольная игра «Запретная пустыня» разработана известным гейм-дизайнером Мэттом Ликоком, автором оригинальной «Пандемии», «Пандемии: Наследия», «Пандемии: Иберии» и еще множества дополнений и тематических выпусков. В 2013 году игра становилась номинантом и победителем конкурсов «Meeples' Choice», «Mensa Select», «UK Games Expo», «Parents' Choice Awards» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая детская игра» и «Лучшая семейная игра». Сейчас «Запретная пустыня» входит в ТОП-50 лучших семейных игр на сайте «BoardGameGeek».
ХОД ИГРОКА
Перед началом партии из тайлов формуется поле 5 на 5. Участок в центре оставляется пустым – это эпицентр бури. Тайлы двусторонние; на одной стороне изображена пустыня, а на обратной – город. Участники получают карты персонажей с уникальными способностями. На картах персонажей есть трек, где отмечается запас воды во фляге.
Игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет до четырех действий. Он может переместиться на соседний тайл по ортогонали (если на нем меньше двух песчаных маркеров), убрать песчаный маркер на текущем или на соседнем тайле, провести раскопки или взять найденную детать. Раскопки проводятся на свободных от песчаных маркеров тайлах: за одно очко действия тайл пустыни переворачивается и становится городом. После этого участник получает возможность воспользоваться эффектом локации.
Символ воды на тайле дает возможность пополнить запас воды после раскопки. Шестеренки позволяют получить карту снаряжения. Между тайлами со значками туннеля можно переместиться за одно очко действия. Некоторые тайлы дают подсказки о направлении поиска деталей. Искомая деталь кладется в месте пересечения линий, указанных на тайлах одного типа.
Игроки, находящиеся на одном тайле, могут поделиться своей водой или передать карты снаряжения. Это свободное действие можно повторять сколько угодно раз. Тайл взлетной площадки – то место, где должны собраться игроки после нахождения всех четырех деталей.
ХОД БУРИ
Из колоды бури открывается столько карт, сколько указано на измерителе силы бури. Карты бури «сдувают» (перемещают) тайлы в направлении эпицентра бури (пустого участка), после чего на данные тайлы кладутся песчаные маркеры. Карты усиления бури повышают уровень бури на измерителе. Карты палящего солнца понижают запасы воды, если игроки не укрылись в туннеле.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Игроки одерживают победу, если они собираются на тайле взлетной площадки с четырьмя деталями летательного аппарата. Вся команда проигрывает, если один из игроков умирает от жажды, если заканчиваются песчаные маркеры в запасе или уровень бури достигает критической отметки на измерителе.