Количество
|
Стоимость
|
||
|
НАЙТИ БАЗУ ПОВСТАНЦЕВ
Эпическая стратегия об извечной борьбе повстанцев и имперцев, основанная на эпизодах IV-VI канонической саги «Звездные войны». В принципе, это дуэльная игра, но если участников больше, предусмотрена возможность игры втроем и вчетвером. Действия «Star Wars: Rebellion» происходят в самый разгар гражданской войны. Империя уже построила свою Звезду Смерти, но Альянс Повстанцев, скрывающийся на тайной базе, готовится к глобальному восстанию, которое захлестнет всю галактику. Понятно, что имперцам нужно кровь из носу найти этот очаг сопротивления.
ТОПОВАЯ ИГРА КОРИ КОНЕЧКИ
Настольная игра «Star Wars: Rebellion» вышла в свет в 2016 году. Догадайтесь с одного раза, кто разработал данную игру? Правильно – Кори Конечка. Из всей многочисленной братии настольных гейм-дизайнеров, пожалуй, только он умеет делать такие масштабные гиковские стратегии. Внимательным читателям Гикача не нужно напоминать, что Кори является автором «Forbidden Stars», «Star Wars: Imperial Assault», «Star Wars: Destiny», «Discover: Lands Unknown», «Древнего ужаса» и «Descent: Странствия во тьме».
ЛУЧШАЯ ДУЭЛЬ 2016 ГОДА
В 2016-17 годах игра «Звёздные войны: Восстание» становилась номинантом конкурсов «Dragon Awards», «Cardboard Republic Laurel», «International Gamers Award», «Tric Trac», «Goblin Magnifico» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая стратегия», «Лучшая тематическая игра» и «Лучшее оформление». В 2016 году игра одержала победу на том же конкурсе «Golden Geek» в категории «Лучшая дуэльная игра», а в 2017 году – на выставке «UK Games Expo» в номинации «Лучшая игра с миниатюрами». Но самым крутым показателем является шестое место в наиболее авторитетном рейтинге лучших игр на сайте «BoardGameGeek».
АСИММЕТРИЧНЫЕ ФРАКЦИИ
В начале игры участники выбирают стороны, за которые они будут играть. Фракции Империи и Альянса совершенно асимметричные. У них свои собственные миссии и победные условия, уникальные умения лидеров, специальные карточные колоды, разнотипные юниты и различный стартовый расклад сил. Определившись с фракциями, игроки выставляют четырех своих лидеров в области резерва на планшетах. Участники формируют все необходимые для игры колоды – действий, миссий, целей, тактики и т.д. – а потом размещают на поле войска и жетоны лояльности. Повстанцы тайно выбирают карту системы для своей секретной базы.
ФАЗЫ РАУНДА
Игра состоит из раундов. Раунды делятся на фазы назначения, приказов и восстановления. В фазу назначения игроки выкладывают взакрытую карты миссий с руки и ставят на них лидеров из резерва. В фазу приказов игроки поочередно выполняют одно из двух действий – перемещают свои войска незадействованным лидером (по-научному - активируют систему) либо выполняют миссию назначенным лидером.
В фазу восстановления игроки возвращают лидеров в резерв, добирают новые карты миссий и продвигают очередь постройки. Если юниты построены, они отправляются в системы. Игрок за Империю запускает дроидов-разведчиков, то есть открывает две карты систем, на которых точно нет базы повстанцев. Игрок за Альянс добирает карту цели. Наконец, участники передвигают маркер по шкале времени, давая начало новому раунду.
АКТИВАЦИЯ СИСТЕМЫ
Игровое поле состоит из тридцати двух систем – планет и окружающего космоса. Выполняя действие активации системы, игрок выставляет в систему лидера из резерва и призывает сколько угодно юнитов из соседних систем. Корабли могут перевозить наземные юниты и TIE-истребители. Если в активированной системе есть войска противника, начинается бой. Когда наземные юниты имперцев оказываются в системе, где спрятана база повстанцев, игрок за Альянс должен открыть свою базу.
ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ
Игрок читает вслух свою карту миссии и размещает лидера в системе. Противник может отправить в систему своего лидера из резерва, чтобы предотвратить выполнение миссии. Игроки бросают кубики и считают выпавшие «успехи». Чтобы удачно выполнить миссию, игрок должен выбросить большее число «успехов», чем его противник. Иначе попытка завершается провалом.
СРАЖЕНИЕ
Как Гикач уже говорил выше, сражение начинается после действия активации, когда в системе встречаются войска противников. Если в системе нет лидера с параметром тактики, его можно добавить в бой. Каждый игрок берет столько карт тактики, каков показатель тактики его лидера. Битва может вестись в космосе или на планете. В первом случае воюют корабли, а во втором – наземные юниты. Сражение состоит из раундов, оно заканчивается, когда один из игроков теряет все свои юниты.
Участники бросают кубики, разыгрывают карты тактики или добирают новые, если выпавшая грань на кубике позволяет сделать это. Затем игроки назначают урон вражеским юнитам, выкладывая перед ними подходящие карты и кубики. Урон может быть заблокирован другими картами и кубиками. Получив урон, равный значению его здоровья, юнит убирается с поля. Перед началом очередного раунда битвы, какой-то игрок может отступить своим лидером и выжившими войсками в соседнюю дружественную систему.
ПОБЕДНЫЕ УСЛОВИЯ
Игрок за Империю побеждает, если завоевывает систему с базой повстанцев. Игрок за Альянс побеждает, когда маркер репутации встречается с маркером времени на соответствующем треке. Чтобы повысить репутацию, нужно выполнять карты целей.