Количество
|
Стоимость
|
||
|
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ПРЕСТОЛОВ
Самое удачное настольное воплощение культовой эпопеи Джорджа Мартина о борьбе великих домов за Железный трон. Настольная игра «A Game of Thrones: The Board Game» была разработана в 2011 году. Ее авторами выступили Кристиан Петерсен (основатель компании «Fantasy Flight Games», создатель таких игр, как «Twilight Imperium», «StarCraft: The Board Game» и «World of Warcraft: The Board Game») и Кевин Уилсон («Ярость Дракулы», «Descent. Странствия во Тьме», «Ужас Аркхэма», «Знак Древних» и «Цивилизация Сида Мейера»). В 2013 году настольная «Игра престолов» стала победителем конкурса «Ludoteca Ideale». Сейчас она находится в ТОП-100 лучших игр всех времен и народов на сайте «BoardGameGeek».
СТАРАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ
Участникам игры предлагается заново пропеть «Песнь Льда и Пламени». Все главные герои еще живы, бодры и полны сил. Король Роберт Баратеон умер, да здравствует новый король! Кто им станет? Кто будет править Семью королевствами? Благородные Старки, коварные Ланнистеры, скользкие Грейджои, амбициозные Тиреллы, жестокие Мартеллы или властолюбивые Баратеоны? Возглавив эти великие дома, игроки попытаются за десять раундов захватить как можно больше земель с замками и крепостями. Победитель займет свое законное место на Железном троне.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Настольная «Игра престолов» - масштабная стратегия с дипломатией и механикой контроля территорий. Каждый игровой раунд состоит из трех фаз. В фазу Вестероса открываются верхние карты в трех колодах Вестероса и активируются их эффекты. В эту фазу также сдвигается маркер на треке раундов и маркер угрозы на треке одичалых. Нашествие одичалых происходит в тот момент, когда маркер достигает значения 12. Игроки должны совместно отразить нашествие, иначе их ждут неприятности.
В фазу замыслов игроки в закрытую размещают приказы на поле, а в фазу действий разыгрывают эти приказы. Как Гикач уже говорил выше, игра заканчивается после десятого раунда. Или раньше, если один из домов контролирует семь областей с замками и крепостями – такой игрок сразу же побеждает.
КАРТЫ ВЕСТЕРОСА
Карта Вестероса «Снабжение» изменяет уровень снабжения домов (количество войск, которые можно держать на поле) согласно текущей ситуации на поле. Карта «Сбор войск» позволяет выставлять новые отряды на земли с замками и крепостями, а корабли - в смежные порты.
Карта «Битва Королей» сбрасывает с треков влияния все маркеры, а затем предлагает определить новую расстановку путем аукциона. Игроки делают ставки, зажимая в кулаках жетоны власти, победители размещают свои маркеры на первые деления треков Железного трона, Вотчин и Королевского двора и получают соответствующие жетоны превосходства – Железный трон, валирийский меч и посыльного ворона.
ФАЗА ЗАМЫСЛОВ
В эту фазу игроки в закрытую размещают приказы на поле. Приказы бывают простые и особые. Максимальное количество особых приказов, которые может отдать игрок, определяется треком Королевского двора. Когда игроки закончат, жетоны приказов переворачиваются. Владелец жетона посыльного ворона может поменять один свой приказ или подсмотреть верхнюю карту из колоды одичалых. Всего есть пять типов приказов – поход, оборона, подмога, набег и усиление власти.
ФАЗА ДЕЙСТВИЙ
Фаза действий подразделяется на четыре этапа. Сначала игроки поочередно выполняют приказы набега – убирают вражеские приказы в смежных областях. Убирая приказ усиления власти, игрок получает дополнительный жетон власти, при этом разоряя противника - лишая его жетона власти.
На этапе похода игроки поочередно осуществляют маневры – переводят войска в соседние области, всем скопом или частично. За ход можно устроить конфликт лишь в одной области. Когда вражеские войска встречаются, сразу начинается бой. На этапе усиления власти игроки снимают такие приказы и получают жетоны власти из резерва.
СРАЖЕНИЯ
Когда войска противников сталкиваются в одной области, начинается бой. Игрокам разрешается призвать подмогу, разыграв надлежащий приказ в соседней области. В таком случае вспомогательные войска остаются на прежнем месте, но их сила учитывается в бою. Далее противоборствующие стороны суммируют свои силы. Пешие воины дают по одному очку силы, рыцари по два, корабли по одному, а осадная башня аж 4, если атакует крепость или замок.
Атакующий прибавляет значение на приказе похода, а защищающийся – на приказе обороны и жетонах гарнизонов. После этого игроки разыгрывают по одной карте домов, приплюсовывают их силу и применяют эффекты. Валирийский меч увеличивает общую силу на одну единицу. Сильнейший игрок выигрывает битву. Проигравший теряет столько отрядов, сколько мечей было на карте победителя, а затем отступает, передвигая выжившие отряды в смежную область.