Количество
|
Стоимость
|
||
|
ШПИОНСКИЕ ВОЙНЫ
Захватывающая шпионская стратегия с механиками «контр-бэгбилдинга» и «контроля территорий». Настольная игра «Агенты. Щит и Меч» была разработана в 2018 году. Действия игры происходят в годы Холодной войны. Участникам предлагается возглавить разведывательные службы - КГБ, ЦРУ, МИ-6 или Моссад – и заняться созданием шпионских сетей по всему миру. В игре победит тот, кто наберет пять победных очков. Очки даются за контроль регионов/секторов, выполнение секретных заданий и за ликвидацию вражеских информаторов.
ПОДГОТОВКА
В начале партии игроки выбирают спецслужбы и получают компоненты соответствующего цвета. Из карт регионов составляется три сектора – «Западный сектор», «Восточный сектор» и «Страны третьего мира». Игроки размещают взакрытую по три жетона агентов в домашних регионах и отправляют в свои мешки по три случайных жетона агентов. После этого они подбрасывают по одному случайному агенту в каждый вражеский мешок. Участники получают по две карты секретных целей, оставляют себе одну, а вторую сбрасывают.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игра состоит из раундов, раунды делятся на фазы. В свой ход игрок последовательно отыгрывает все фазы. Сначала игрок проверяет, не победил ли он. Как Гикач уже говорил выше, для победы нужно набрать пять или больше очков. Если игрок лидирует по количеству агентов в регионе, он получает одно виртуальное очко. За контроль сектора (суммарное число агентов в регионах) игрок также получает одно очко.
Если победное условие не достигнуто, игрок приступает к внедрению агентов. Он забрасывает жетон своего агента в мешок одного из противников. Заплатив один бакс, игрок добавляет дополнительный жетон оперативника. В фазу дислокации игрок вытягивает из мешка один жетон агента и размещает его в любом регионе. Он может достать как свой, так и чужой жетон. Заплатив два бакса, игрок добавляет дополнительного дипломата. В том же регионе игрок проводит одну из четырех возможных операций:
1. Финансирование. Получить по одному доллару за каждого своего агента в регионе;
2. Разведка. Подсмотреть три закрытых жетона агентов;
3. Транзит. Переместить в текущий регион своего агента из другого региона;
4. Ликвидация. Перевернуть закрытый жетон вражеского агента. Если это оперативник, владелец данного жетона получает карту агента. Если это информатор, игрок помещает данный жетон в собственный мешок, берет карту агента и получает жетон ликвидации (половинка победного очка).
Карты агентов с одноразовым эффектом можно разыгрывать в последнюю фазу, называемую оперативной сводкой. Постоянные эффекты действуют до конца партии. Игра заканчивается, когда один из игроков набирает пять или больше победных очков. Также партия завершается, если у кого-то заканчиваются агенты в резерве. В таком случае побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Если вам нравятся игры о Холодной войне, Гикач советует обратить внимание на «Сумеречную борьбу» и «13 дней: Карибский кризис».
РАСПАКОВКА
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС