Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки
Издатель Геменот
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 30 - 45 минут
Игроков 2
Возраст 10+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Военные
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, Гикам, Дуэльные, История
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

Игровое поле;
39 карт стратегий (13 карт ООН, 13 карт США и 13 карт СССР);
1 карта личного письма;
13 карт целей;
34 жетона влияния (17 красных и 17 синих);
6 маркеров DEFCON (3 красных и 3 синих диска);
6 жетонов флагов (3 флага США и 3 флага СССР);
1 маркер престижа (жёлтый диск);
1 маркер раунда (чёрный диск);
Правила игры.

Настольная игра 13 дней: Карибский кризис

Нет в наличии
Артикул: 80069
885 грн
1 029 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

СУМЕРЕЧНАЯ БОРЬБА-LIGHT

Упрощенная и сокращенная версия игры «Сумеречная борьба» («Twilight Struggle»), посвященная апогею Холодной войны – печально известному Карибскому кризису. Тринадцатидневное военное, политическое и дипломатическое противостояние США и СССР, связанное с размещением атомного оружия на Кубе, могло бы привести к ядерной войне, но, к счастью, Хрущеву и Кеннеди удалось договориться: советы забрали свои ракеты с Кубы, а американцы – из Турции.

Смогут ли участники тоже проявить благоразумие и не погубить мир в пылу своего противостояния? Кто выйдет победителем из Карибского кризиса? Менее чем за час этот короткий дуэльный варгейм даст ответы на все вопросы. Если игра «Twilight Struggle» для вас слишком долгая, тогда Гикач советует сыграть в данную стратегию. Настольная игра «13 Days: The Cuban Missile Crisis» была разработана в 2016 году авторами игры «Крути педали». В том же году игра стала номинантом конкурсов «Cardboard Republic» и «Golden Geek» в категории «Лучшая дуэльная игра».

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В начале партии игрок за США размещает кубики влияния в Италии и Турции, а игрок за СССР – в Берлине и на Кубе. Игроки борются за очки престижа. Партия длится ровно три раунда, каждый раунд состоит из восьми фаз:

1. Ухудшение уровня DEFCON. Игроки продвигают свои маркеры по трекам на одно деление вверх.

2. Получение карт целей. Игроки получают по три карты тайных целей и размещают свои флажки в соответствующих областях на поле или на шкалах DEFCON. Они оставляют себе по одной карте, а остальные замешивают обратно в колоду.

3. Получение карт стратегий. Игроки добирают по пять карт стратегий. Игрок с меньшим престижем, решает, кто будет ходить первым. 

4. Розыгрыш карт. Игроки делают по четыре хода. Оставшиеся карты стратегии добавляются в стопку кризиса.

5. Получение бонусов общественного мнения. Игроки с наибольшим влиянием в общественных зонах «Телевидение», «Объединенные нации», «Альянсы» могут воспользоваться их бонусами.

6. Выполнение целей. Если игрок выполняет свою цель, он получает столько очков престижа, на сколько кубиков его влияние больше в области борьбы либо на сколько делений его маркер опережает маркер соперника на треке DEFCON. 

7. Ядерная война. Если маркер игрока находится в области DEFCON 1 или три маркера игрока находятся в зоне DEFCON 2, начинается ядерная война. Такой игрок сразу же проигрывает.

8. Перемещение маркера раунда.

 

ПРИКАЗЫ И СОБЫТИЯ

Карту стратегии можно разыграть либо как приказ, либо как событие. Если карта разыгрывается как приказ, игрок добавляет (или убирает) кубики влияния в обозначенную область на поле. Добавляя кубики в область, игрок ухудшает свой уровень DEFCON на военной, политической или общественной шкале, а забирая кубики – улучшает свой уровень.

Игрок может активировать событие на карте своей страны или ООН. Чужие карты событий можно играть только как приказ. При этом событие активируется для противника. Многие события влияют на треки DEFCON.

 

КОНЕЦ ИГРЫ

Если игра не закончилась ядерной войной, после третьего раунда игроки считают кубики влияния на картах СССР и США из стопки кризиса. Тот, у кого больше кубиков, получает два очка престижа. Игрок с наибольшим количеством очков престижа становится победителем.

 

ОБЗОР

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх