1 965 грн
|
|
1 965 грн
|
платежа
по 655 грн
платежа
по 983 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 45x68 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 45x68 (50 шт) - 2 пачки Органайзер Alchemists Folded Space Набор промо-карт для игры Алхимики (Alchemists) |
---|---|
Издатель | Lord of Boards |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 60 - 120 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 13+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Экономика |
Дополнительный | Настольные игры, Логические, Гикам, Фэнтези |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
двухстороннее поле поле для теорий поле для выставок 4 ширмы игроков 4 треугольника отметок результатов 4 планшета игроков 6 тайлов искателей приключений 2 тайла конференций 5 тайлов грантов 8 жетонов алхимических элементов 104 жетона результатов 36 жетонов золота 44 печати «Одобрено» 6 жетонов конфликта жетон первого игрока 8 тайлов ингредиентов поле ведущего игры 40 карт ингредиентов 22 карты услуг 18 карт артефактов 12 пластиковых миниатюр лабораторных колб 24 пластиковых кубика блокнот с листами для дедукции правила игры |
Другие издания | Польское издание |
Артикул | LOB2316UA |
Фэнтезийное детективное евро с механикой размещения рабочих («worker placement»). В настольной игре «Alchemists» участники станут учеными-алхимиками и займутся приготовлением магических зелий, экспериментами над студентами, публикацией теорий, а также опровержением оных. За результаты смешивания ингредиентов отвечает либо бесплатное электронное приложение, либо игрок-ведущий.
Чтобы никого не мучить, Гикач советовал бы использовать приложение. Программа отлично работает на всех основных платформах, удобна и проста в эксплуатации и ограждает игроков от рутины и лишних телодвижений, например, генерирует случайные сочетания ингредиентов в начале партии и упрощает жизнь при проверке теорий.
Настольная игра «Алхимики» была выпущена в 2014 году славным издательством «Czech Games Edition». Внешне это типичный продукт чешской школы геймдизайна. Автором игры выступил пока еще малоизвестный Матуш Котри, а художником - Давид Кошар, до этого оформлявший «Dungeon Lords» и «Dungeon Petz» знаменитого Влади Хватила.
В 2014-16 годах игра «Алхимики» побеждала на конкурсах «Scelto dai Goblin», «Essener Feder» и становилась номинантом конкурсов «Nederlandse Spellenprijs», «Goblin Magnifico», «Meeples' Choice» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая стратегическая игра», «Лучшее оформление» и «Самая инновационная игра». Игра имеет высокий рейтинг на сайте «BoardGameGeek» и входит в ТОП-100 лучших игр всех времен и народов.
У каждого ингредиента есть своя формула, состоящая из отрицательных и/или положительных элементов трех цветов. При смешивании ингредиентов соединяются однополярные и одноцветные элементы в больших и маленьких окружностях.
На выходе получаются зелья исцеления, ускорения и мудрости с плюсовыми значениями, и зелья отравления, паралича и безумия – с минусовыми. Если в обеих формулах нет общих элементов, образовываются нейтральные зелья.
Результаты фиксируются на треугольнике результатов – в местах пересечения опробованных ингредиентов. Игроки отмечают правильные и неправильные формулы на листах под треугольником результатов. Все исследования совершенно секретны, поэтому игроки скрывают добытые сведения за ширмами.
Партия длится ровно шесть «дней»-раундов. В каждом раунде игроки сперва устанавливают новый порядок хода, поочередно, начиная с первого игрока, выставляя свои колбы на деления трека инициативы. Чем выше колба, тем раньше будет выполнять действия игрок, но зато нижние деления дают больше бонусов – карт ингредиентов и услуг.
Игроки планируют действия в обратном порядке трека инициативы, выкладывая кубики своего цвета в различных областях игрового поля. Игрок занимает своими кубами самые нижние свободные ячейки выбранной области. Игроки, которые находятся выше на треке инициативы, планируют свои действия позже. Они получают огромное преимущество, зная выбор соперников.
Области активируются по часовой стрелке. Игроки выполняют свои действия сверху вниз, начиная с того, чьи кубы выше. В областях игрокам доступны такие действия:
Игра заканчивается после шестого раунда. Участники приплюсовывают к очкам репутации, набранным в процессе партии, очки за артефакты, гранты и золотые монеты. Далее приложение показывает истинные формулы всех ингредиентов, а игроки проходятся по всем теориям: если теория верна, они получают очки за свои печати, а если ошибочна – тогда, наоборот, теряют. В игре побеждает игрок с наибольшим количеством очков.