Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Издатель Эврикус
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 30 - 45 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 7+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Семейные
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, 6-7 лет, Новичкам, Быстрые
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

Игровое поле
12 двусторонних жетонов льда
2 сборные вершины айсбергов
18 жетонов победных очков
Жетон иглу
36 карточек льда
Фишки охотников:
Белый медведь
Косатка
2 тюленя
Эскимос на льду
Эскимос на каяке
9 фишек трески
Правила игры

Настольная игра Арктика

Нет в наличии
Артикул: EVRI007
650 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Быстрая семейная стратегия про арктических охотников. Настольная игра «Arktika» была разработана в 2019 году знаменитым Фредериком Мойерсоном, создателем таких хитов, как «Гномы-вредители» («Саботер») и «Гномы-вредители. Древние шахты».

 

Арктика игра: охота на Северном полюсе

В этой асимметричной стратегии участники сыграют за различных охотников Севера – эскимоса, тюленя, косатку и белого медведя. Герои обладают уникальными способностями. У каждого своя тактика охоты. 

Перед началом партии игроки размещают на игровом поле гексы льда, айсберги, фишки трески и охотников. Независимо от числа игроков, используются все охотники. Невыбранные охотники считаются нейтральными, ими может ходить любой игрок. Карты льда замешиваются в колоду, игроки получают из нее по три случайные карты.

 

Ход игры

Участники ходят по очереди. Текущий игрок выполняет два разных действия в каком угодно порядке:

  • активирует своего либо нейтрального охотника;
  • разыгрывает карту льда с руки. Применяет эффект карты, сбрасывает ее, в конце хода добирает новую.


Эффекты карт льда:

  • Дрейф. Гексы льда перемещаются в указанном направлении;
  • Таяние. Состояние льда изменяется. Айсберг становится льдиной (убирается с поля), гекс льдины переворачивается на сторону пакового льда, гекс с паковым льдом убирается с поля.

Если вы хотите узнать особенности перемещения льдин и нахождения охотников в воде и подо льдом, Гикач советует почитать правила.

 

Активация охотников

При игре вдвоем / втроем игрок сначала активирует своего охотника, а потом нейтрального. При игре вчетвером игрок может задействовать либо своего охотника, либо треску.

  • Эскимос. Перемещается по открытому морю и по льдинам – на расстояние до 2-х гексов, если они совпадают по типу, или на 1 гекс в противном случае.
  • Белый медведь. Перемещается по открытому мору (на 1 гекс) или по льду (до 2-х гексов).
  • Тюлень. Перемещается по открытому морю (до 2-х гексов), подо льдом (на 1 гекс) или по льду (тоже на 1 гекс). Играющий за тюленя передвигает каждую из двух фишек.
  • Косатка. Перемещается по открытому морю (до 2-х гексов) или подо льдом ( на 1 гекс).
  • Треска. Перемещается как косатка. Нужно переместить все фишки трески.

 

Правила охоты

Чтобы атаковать добычу, охотник должен оказаться с ней на одном гексе. Эскимос, белый медведь и косатка могут охотиться на любую добычу, в том числе и друг на друга. Тюлень питается только треской, а треска – планктоном.

В случае успешной атаки фишка добычи убирается с поля. Охотник получает от жертвы жетон победных очков. Охотник, ставший жертвой в первый раз, выставляет свою фишку на одном из угловых гексов. Погибнув во второй раз, охотник не выставляет фишку, но продолжает участвовать в игре, активируя нейтральных охотников и разыгрывая карты льда.

Фишка трески достается охотнику. Тюлень и белый медведь могут атаковать и разрушить иглу, чтобы получить соответствующий жетон.

 

Конец игры

Партия завершается, если:

  • на поле не остается фишек трески;
  • заканчиваются жетоны планктона в запасе.

Игроки считают очки на сохраненных жетонах своих охотников и на добытых жетонах противников. Затем они прибавляют очки за полученные жетоны планктона (0.5 очка за каждый), фишки трески (1 очко) и жетон иглу (2 очка).

Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

 

Видеообзор настольной игры Арктика

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх