Количество
|
Стоимость
|
||
|
ОБОРОНА ЗАМКА
Кооперативная игра о защите замка от орд ужасных чудовищ. Настольная игра «Бастион Делюкс» переносит участников в мир «Берсерка». Игрокам предлагается стать волшебниками и постараться предотвратить поистине апокалиптическое нашествие. Храбрые волшебники будут носиться по кварталам, черпать ману из источников, проводить ритуалы, кастовать заклинания, использовать силу обелисков, магических орудий и древних артефактов, в общем, всеми способами отгонять от своего бастиона полчища тьмы.
ДЕЛЮКСОВОЕ ИЗДАНИЕ
Делюксовое издание игры может похвастаться усовершенствованными правилами, куда включены новые сценарии с продвинутым уровнем сложности. В игре появились жетоны указателей, а мана теперь сделана в виде перламутровых пластиковых таблеток. Однако больше всего Гикачу понравились высокодетализированные миниатюрки волшебников – Зирана, Саннирр, Дагдара и Невтиды.
МАГИЧЕСКИЙ БАСТИОН
Бастион состоит из цитадели, где волшебники могут получить ману из башен, и шести прилегающих кварталов, где тоже расположены источники маны. Кварталы обнесены стеной, за которой выкладываются карты врагов. У одного из шести углов бастиона размещаются врата.
ВЫКЛАДЫВАНИЕ КАРТЫ ВРАГА
В свой ход игрок открывает новую карту из колоды врага и выкладывает ее на ближайший свободный участок у стены против часовой стрелки. Некоторые карты летучих существ размещаются непосредственно в бастионе – в цитадели или на площади. Если карта выкладывается на участке перед вратами (в последнем секторе, если смотреть против часовой стрелки), маги автоматически проигрывают.
ДЕЙСТВИЯ ВОЛШЕБНИКА
Игрок может один раз передвинуть фигурку своего мага в соседний квартал или цитадель и один раз получить ману из башни, источника либо цитадели. Он может использовать сколько угодно заклинаний и артефактов. Игрок может атаковать любого монстра у стены текущего квартала или дракона в цитадели. Чтобы уничтожить врага, нужно использовать добытую ману той же стихии. Карта побежденного врага в дальнейшем может использоваться как одноразовое заклинание. Карты артефактов многоразовые, но применяются раз в ход. Чтобы получить артефакт, нужно выполнить ритуал – победить врага соответствующего цвета.
КОНЕЦ ИГРЫ
Маги выигрывают, если они уничтожили всех врагов вокруг бастиона, а в колоде врагов закончились карты. Они проигрывают, если враги врываются в замок, то есть добираются до последнего сектора перед вратами.
Если вам нравятся кооперативные игры о защите замка, Гикач также советует обратить внимание на игру «War Thunder: Осада».