Количество
|
Стоимость
|
||
|
Экономическая стратегия о строительстве коммунизма в далекой галактике. Настольная игра «Дальние рубежи» («Red Outpost») была разработана в 2018 году белорусом Романом Григориком. Это увлекательное «евро» с механикой выставления рабочих, получившее хорошие оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». Своей тематикой и атмосферой «Дальние рубежи» напоминают Гикачу знаменитую «Эйфорию» Джейми Стегмайера.
Дальние рубежи игра: экономическая антиутопия
В некой альтернативной реальности советский космический корабль «Красная Жара Заря» достиг далеких звезд и совершил посадку на пригодной для жизни планете. Игрокам предлагается стать лидерами инопланетного поселения и заняться строительством местного ГУЛАГа нового мира, где все будут равны и счастливы. Многое будет зависеть не только от количества производимых ресурсов, но и от народной любви. Как обычно, в конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Игровой процесс
Партия длится ровно два раунда. Раунд состоит из 5 фаз – утро, первая половина дня, обед, вторая половина дня, вечер. В каждую фазу игроки ходят по очереди.
В свой ход игрок:
- Перемещает рабочего
Стоящий рабочий перемещается на свободный участок и кладется там плашмя. Утро рабочие начинают в Бараках. В первую половину дня игроки перемещают всех рабочих. В обед рабочие перемещаются на участок Полевой кухни. Во вторую половину дня игроки снова перемещают всех рабочих. Вечером рабочие возвращаются в Бараки.
- Размещает свой диск влияния на портрете использованного рабочего
- Изменяет настроение рабочего
Маркер настроения рабочего перемещается согласно символам на участке.
- Выполняет действие участка
Многие участки производят ресурсы: пастбище – шерсть, поле – пшеницу, шахта – уголь, трудовой лагерь – пшеницу, шерсть и рыбу.
Полученные ресурсы отмечаются маркером на колесе производства. Если маркер пересекает сектор с наградой, игрок получает два победных очка и один кристалл. Кубики ресурсов добавляются на общий Склад. Если на Складе накапливается три единицы какого-то ресурса, игрок кладет один кубик в ячейку экспорта (и получает победные очки), а два других кубика сбрасывает.
- во Дворце Советов можно поднять настроение рабочего и Идеолога и пожертвовать кристалл на правое дело.
- на Полевой кухне повышается настроение обедающих рабочих.
- в Пивной можно поднять настроение рабочего и потратить кристалл, чтобы улучшить настроение одного рабочего и испортить настроение другому.
- на Складе можно сбросить ресурс и поднять настроение рабочего / получить кристалл либо потратить кристалл, чтобы добавить кубик ресурса на склад.
- в Администрации можно улучшить настроение рабочего и Бюрократа. Если явится сам Бюрократ, он принесет 1 кристалл.
- на Космическом корабле можно ухудшить настроение рабочего ради получения награды, указанной на случайной карте Космического корабля.
- на Озере можно получить награду, указанную на случайной карте Озера.
В конце раунда участники возвращают свои диски влияния с портретов рабочих. Игроки, чьих дисков больше, получают / теряют победные очки в зависимости от настроения рабочего. После этого маркеры настроения возвращаются на стартовые деления.
Конец игры
После второго раунда игроки переходят к финальному подсчету очков. К текущим результатам прибавляются очки за:
- наибольшее количество кристаллов во Дворце Советов (1-е место – 4 очка, 2-е место – 2 очка, 3-е место – 1 очко);
- непотраченные кристаллы (2 кристалла – 1 очко).
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.