1 499 грн
|
|
1 499 грн
|
платежа
по 500 грн
платежа
по 750 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 80x120 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 80x120 (50 шт) - 2 пачки |
---|---|
Издатель | Ігромаг |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 30 - 60 минут |
Игроков | 3 - 6 |
Возраст | 8+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Творческие |
Дополнительный | Настольные игры, Українське, Для компании, Новичкам, Dixit, На ассоциации |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
игровое поле 84 карточки 6 миплов персонажей 6 маркеров для голосования правила игры |
Каждая карта Dixit Disney Edition перенесет вас к волшебным историям и знакомым персонажам, от которых веет теплом детских воспоминаний. Игроки всех возрастов смогут раскрыть свой фантазийный потенциал благодаря сказочным иллюстрациям мира Дисней и Пиксар.
К правилам классической игры добавляется только возможность намекнуть на мультфильм, изображенный на карте. Лучше не намекать на сюжет и не использовать цитату из ленты, ведь за столом могут быть люди, которые не знакомы с конкретной историей. Однако выбор подсказки всегда остается за игроком. Например, на карту с разъяренным дядюшкой Скруджем лучше подобрать не слишком очевидную подсказку по типу «Пропажа», не ссылаясь на сам мультфильм.
Диксит Дисней совместима с любыми другими выпусками всемирно известной серии.
«Dixit» - самая известная и популярная игра на ассоциации. Игра была выпущена в 2008 году компанией Libellud. Сейчас она уже стала классикой компанейских игр. Диксит был придуман французским игроделом Жаном-Луи Рубира и нарисован художницей Мари Кардуа, занимавшейся поздравительными открытками. Выйдя в свет, игра совершила настоящий прорыв в жанре компанейских настольных игр. Она подняла планку на серьезную высоту и стала эталоном для геймдизайнеров, создающих игры для вечеринки.
Игра получила отличные оценки и отзывы. Она выдержала множество переизданий и локализаций, обзавелась огромным количеством дополнений и даже несколькими клонами. Купить игру Dixit уже решили более миллиона любителей настолок: копии продолжают продаваться и число обладателей Диксита только растет. В данный момент игра входит в ТОП-20 лучших пати-игр всех времен и народов по мнению пользователей сайта «BoardGameGeek».
С 2009 по 2011 год Диксит попадал в список номинантов конкурсов «Spiel der Spiele», «Guldbrikken», «Nederlandse Spellenprijs», «Japan Boardgame Prize», «Tric Trac», «Golden Geek» как лучшая пати-игра, лучшая детская игра, самая инновационная игра и за лучшее оформление. Диксит также взял первые места на таких престижных конкурсах, как «As d'Or», «Juego del Año», «Les Trois Lys», «Games Magazine», «Hra roku», «Hungarian Board Game Award», «Lucca Games», «Vuoden Peli», «Ludoteca Ideale» и «Spiel Des Jahres».
Правила просты и понятны даже новичкам. Участники ставят фишки своих кроликов в начало трека для подсчета очков. Они получают по шесть случайных карт и жетоны для голосования.
Ассоциация рассказчика
Один игрок исполняет роль рассказчика. В тайне от других игроков он выбирает карту, придумывает ассоциацию к ней и озвучивает ее. Остальные игроки тоже тайно выбирают по одной карте. Картинка на этой карте должна максимально соответствовать ассоциации рассказчика. Рассказчик не глядя собирает карты, добавляет свою карту, перемешивает и выкладывает их в ряд.
Голосование
Игрокам нужно отгадать карту рассказчика. Они смотрят на карты в ряду и выбирают по одному жетону для голосования: номер на выбранном жетоне отвечает позиции карты в ряду. За свою собственную карту голосовать нельзя. Рассказчик не участвует в голосовании. Игроки одновременно открывают свои жетоны.
Получив очки, игроки перемещают своих кроликов на соответствующее количество делений счетчика победных очков. В новом раунде рассказчиком становится следующий игрок по часовой стрелке. Участники добирают по одной карте из колоды. Играют до последней карты в колоде. Победитель – тот игрок, чей кролик лидирует на треке.