1 690 грн
|
|
1 690 грн
|
платежа
по 563 грн
платежа
по 845 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 45x68 (100 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 45x68 (50 шт) - 3 пачки |
---|---|
Издатель | Lord of Boards |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 30 - 45 минут |
Игроков | 2 - 12 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Для компании |
Дополнительный | Настольные игры, Новичкам, Быстрые, Творческие, На ассоциации |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
126 двухсторонних карточек; 2 маркера подсчёта очков; 1 уникальный механизм чтения мыслей; 1 маркер угадывания неактивной команды; Правила игры. |
Артикул | LOB2218UA |
Необычная пати-игра на ассоциации, в которой участники читают мысли друг друга. Настольная игра «Wavelength» была разработана в 2019 году. В том же году она становилась номинантом «Board Game Quest» и победителем конкурсов «Cardboard Republic Laurel» и «Golden Geek» в категории «Лучшая пати-игра». Игра получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek» и попала в ТОП «Лучших компанейских игр».
Одним из авторов игры стал гениальный австрийский геймдизайнер Вольфганг Варш. Гикачи и гики хорошо знают его по таким хитам, как «Шарлатаны из Кведлинбурга», «Таверны Тифенталя», «Хитрый ход» и «The Mind».
Участники делятся на две команды. Команды ходят по очереди. В каждом раунде один из игроков активной команды становится телепатом. Телепат крутит колесо пластикового механизма, меняя положение цветной зоны. Только он видит, где находится цветная зона.
Телепат берет карту и читает вслух написанное на ней. Затем телепат дает подсказку, намекая членам своей команды, где находится центр цветной зоны.
Команда обсуждает подсказку телепата. Она решает, куда переместить стрелку. Игрокам запрещено называть цифры и проценты. Любой член команды может подвинуть стрелку.
Например, для карточки «Требует удачи / Требует умения» подсказка «Монополия» намекает на стрелку где-то в начале шкалы, а «шахматы» - в самом конце.
Команда противников тоже пытается угадать, где находится цветная зона – слева или справа от стрелки. Маркер угадывания размещается слева или справа от карты.
Игроки смотрят, где находится цветная зона. Если стрелка попала на цветной сектор, активная команда получает соответствующее количество очков (от 2 до 4). Команда противников получает 1 очко, если центр цветной зоны находится в правильной стороне от стрелки.
Игра длится до тех пор, пока одна из команд не наберет 10 или больше очков. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. При ничье командам дается еще по одному ходу.