Количество
|
Стоимость
|
||
|
Мрачная Гавань. Челюсти Льва – младшая преемница большой приключенческой игры!
Однажды Гикач открыл десятикилограммовое сокровище под названием «Gloomhaven», тогда ему еще не было известно, что он открывает не просто коробку с игрой, а целый новый мир. Сегодня же он сообщил, что этим разработчикам нужно руки отбивать, поскольку они уже разработали и выпустили новую настольную игру «Gloomhaven: Jaws of the Lion» - самостоятельную, да еще совместимую с большой Темной Гаванью. И где сейчас взять столько свободного времени? Уж слышно призыв приключений!
Если вы любите игры в жанре «путешествий по подземелью», вас также заинтересуют украинские локализации фэнтезийного приключения «Морок Пітьми. Пеклопроходці» и игры «Зомбіцид. Друга редакція» об апокалипсисе с армиями инфицированных мертвецов.
Завязка сюжета Gloomhaven: Jaws of the Lion
Хронологические события новой настолки, посвященной миру Темной Гавани, происходят за несколько лет до событий основной игры. Это самостоятельная игра, которая предлагает не столь высокий порог вхождения для новичков, но остается столь же интересной для опытных настольщиков.
Что-то неладное творится в городе. С вечерних улиц исчезают люди. Это случается регулярно, но между исчезнувшими невозможно отследить хоть какую-то связь. Что это? Выходки очередного голодного монстра, появившегося в городских дебрях? Или все эти люди исчезли не просто так? Это и будут выяснять наши герои – компания наемников из самой известной таверны города «Челюсти Льва»!
Особенности игры Темная Гавань. Челюсти Льва
- Игра является самостоятельной и в то же время полностью совместима с большим изданием «Gloomhaven»;
- Весь сюжетный текст и поле с локациями для сценариев, а также указания по размещению монстров напечатаны на отдельных разворотах книги историй, что облегчает приготовление к партии;
- В игре вас ждут 25 сценариев с несколькими разветвлениями сюжета, 4 новых героя, 16 видов монстров и 3 босса.
- Альтернативные пути прохождения кампании и развития героев делают игру реиграбельной. Для того чтобы повторно пройти сюжетную кампанию, вам может понадобиться комплект специальных наклеек.
- Кроме того, вы можете играть отдельные миссии по игре отдельно от кампании.
- От большей игры «Челюсти Льва» почти не отличаются тактическим геймплеем, однако отличаются отсутствием некоторых механик с наследством, а именно выхода персонажей на пенсию, вкладов в храм Большого Дуба и возможностью обмена предметами между миссиями. Игра также имеет доработанные механики фокусировки врагов на героях, проверок с превосходством и препятствием, поле зрения и сокровищ.
Игра в Мрачную Гавань
Основой игры в Мрачную Гавань является тактический карточный бой с динамической инициативой.
Ключевые особенности игры в Gloomhaven можно описать так:
- Улучшение модификаторов. Проверки в игре проходят благодаря колоде модификаторов, которую вы сможете улучшать картами с другими значениями или даже особыми эффектами. Сделать это можно с достижением нового уровня персонажа или при выполнении особых боевых задач, которые вы тайно от остальных участников получаете в начале миссии.
- Универсальные карты. Карты у вас на руке будут иметь нижнюю и верхнюю половину с различными доступными действиями. Каждый ход вы будете играть две карты, на одной необходимо выбрать верхнюю способность, а на другой – нижнюю. Чаще верхняя способность является атакой, а нижняя - перемещением. Но кроме синергии этих карт они также являются вашей выносливостью и здоровьем: чтобы вернуть карты со сброса, вы должны осуществить отдых и удалить одну из карт из игры до завершения сценария. Кроме того, вы можете извлекать карты из сброса или из руки во избежание повреждений.
- Выбор карт для миссии. С достижением новых уровней вашим героям станут доступны на выбор новые карты, которые вы можете добавить в бревно. На каждую миссию вы можете отбирать другой комплект карт в зависимости от задачи сценария. Количество карт всегда ограничено, но они не обязаны всегда быть одни и те же!
- Динамическая инициатива. В начале раунда все игроки тайно друг от друга выбирают по две карты навыков из руки и назначают одну из них картой инициативы. Затем игроки открывают эти карты и одновременно открывают карту способности из отдельного бревна каждого типа врагов. Числа на этих картах будут определять инициативу хода: персонаж с меньшей инициативой будет ходить первым. Из-за динамической инициативы розыгрыш ваших карт будет очень ситуативным, ведь с изменениями в поле некоторые запланированные эффекты уже будут неактуальными.