1 995 грн
|
|
1 995 грн
|
платежа
по 665 грн
платежа
по 998 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 57.5x89 (100 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 57.5x89 (50 шт) - 3 пачки |
---|---|
Издатель | Aporta Games |
Язык Язык издания игры. |
Английский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 60 - 90 минут |
Игроков | 1 - 4 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Экономика |
Дополнительный | Настольные игры, Евро, Семейные, Гикам, Соло |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
Игровое поле 4 планшета игроков 110 карт 68 жетонов 84 фрагмента лагеря 19 кубиков 48 самоцветов 47 деревянных фишек Правила игры |
Артикул | APOMAG001007 |
Штрихкод | 7090044370071 |
Атмосферное евро о создании циркового шоу. Настольная игра «The Magnificent» была разработана в 2019 году. Авторов игры, Эйлифа Свенссона и Кристиана Амундсена Эстбю, гикачи и гики знают по хитовой настолке «Санта-Мария».
Игра ведется на стильном игровом поле с областью ярмарки, ронделями путешествий, главным шатром, ячейками для новых афиш, треками представлений и победных очков. Участники – владельцы бродячих цирков – получают игровые планшеты и связанные с ними карты импресарио. Они поочередно выставляют фишки шляп на деления трека представлений, берут стартовые самоцветы, монеты, фишки и жетоны ассистентов.
Партия длится 3 раунда. В каждом раунде игроки совершают по 4 хода. В начале раунда нужно бросить все кубики и разместить их выпавшими значениями в главном шатре.
Участники ходят по очереди. Ход игрока состоит из 3-х шагов:
Игрок берет из главного шатра один кубик и выставляет на свободную карту своего импресарио. Бонус этой карты можно использовать в любой момент хода.
Игрок подсчитывает количество очков действия, суммируя значения на только что размещенном кубике и на кубиках того же цвета, выставленных на других картах своих импресарио в текущем раунде. Прозрачный кубик является джокером, его можно посчитать как кубик любого цвета. Каждый сброшенный самоцвет добавляет 2 очка действия.
Можно выполнить одно из 3-х действий:
Во время хода игрок использует эффекты ячеек, занимаемых его фишками ассистентов. Эффекты позволяют перевернуть выбранный кубик другой стороной, увеличить его значение, получить монеты, самоцветы, купить карты афиш, выбрать другой цвет плитки при строительстве, получить дополнительную большую плитку, продвинуть фишку фургона против часовой стрелки, переложить карты афиш перед представлением, удвоить бонус действия и т.п.
Раунд заканчивается, когда все походят по 4 раза.
Игроки суммируют значения на кубиках отдельных цветов на своих картах импресарио. Они платят монеты по наибольшей сумме. Также они должны заплатить столько монет, какова сумма значений на прозрачных кубиках. Если монет не хватает, расплачиваться придется победными очками: 1 очко за каждую недостающую монету в первом раунде, 2 очка во втором и 3 очка в третьем.
Игроки берут на ярмарке по одной карте импресарио и по одному жетону ассистента, лежащему справа. Далее они выбирают по одной из своих карт импресарио и получают победные очки согласно условиям. Карта после этого сбрасывается.
В конце игры участники подсчитывают очки за условия на всех своих картах импресарио и делят сумму на 2. Каждые 5 оставшихся монет приносят 1 очко. Неиспользованные самоцветы можно выложить на незакрытые клетки лагеря. Игроки получают по 4 очка за каждый фрагмент лагеря, полностью закрытый плитками (и самоцветами).