2 346 грн
|
|
2 346 грн
|
платежа
по 782 грн
платежа
по 1 173 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 57.5x89 (100 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 57.5x89 (50 шт) - 3 пачки |
---|---|
Издатель | Ares Games |
Язык Язык издания игры. |
Английский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 90 - 180 минут |
Игроков | 2 - 5 |
Возраст | 13+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Один против всех |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, Война Кольца, Гикам, Фэнтези |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
двухстороннее игровое поле 44 карты союзников 36 карт путешествия 22 карты колдовства 7 кубиков действий Призраков Кольца 7 пластиковых миниатюр 5 карт спутников 5 карт-памяток Призраков Кольца ширма Хранителя Кольца картонный карман для листа путешествия конверт с «Письмом от Гэндальфа» карта способностей Черных Всадников карта-памятка Гэндальфа Серого правила игры |
Тонкая психологическая игра об охоте назгулов на Хранителя Кольца - хоббита Фродо Бэггинса. Настольная игра «Hunt for the Ring» разработана в 2017 году создателями знаменитой «Войны Кольца», а также игр с механикой скрытого перемещения – «Mister X» и «Letters from Whiteсhapel».
«Охота за Кольцом» наследует и развивает идеи полукооперативных игр, в которых группа игроков занимается поисками скрывающегося «оверлорда». Только в этот раз «оверлорлорд» - не мистер Джек и не зловещий Дракула, а старый добрый хоббит Фродо, главный герой трилогии Толкина «Властелин колец». Остальным игрокам предлагается сыграть за призраков Кольца – ужасных назгулов.
Мало того что настольная игра «Охота за Кольцом» является сюжетным приквелом «Войны Кольца» - так она еще и может быть разыграна как пролог к эпическому противостоянию добра со злом. По мнению Гикача, это прекрасно. В зависимости от результата похода Фродо - одна из сторон получает жетоны действия, которые могут быть использованы в «Войне Кольца».
«Охота за Кольцом» состоит из двух глав, играющихся на разных сторонах поля. В первой части один игрок, управляющий Фродо, тайно ведет его из Шира в Бри. Если поход Фродо увенчается успехом, участники переходят ко второй части игры. В ней движение Фродо уже задается картой путешествия, а игрок управляет Гэндальфом. Волшебник помогает хоббиту по пути в Ривенделл, защищая его от богопротивных назгулов.
В первой части игрок за Фродо получает карты союзников – Фродо, Сэма и Пиппина. Его противники распределяют между собой всех четырех назгулов. Игра подразделяется на раунды-сутки, состоящие из двух фаз дня и фазы ночи. В каждую фазу первым ходит Фродо, после него ходят назгулы, а затем происходит столкновение с назгулами, если охота была успешной. В конце раунда производится обновление – Фродо получает одну карту союзника, а первый игрок назгулов бросает кубики действий. За выпавшие «тени» хоббит получает жетоны Братства.
В свой ход игрок за Фродо может однократно выполнить три действия в любом порядке – перемещение/отдых, розыгрыш карты союзника, получение карты союзника за жетон Братства. Днем Фродо обязан перемещаться, а ночью вместо движения он может отдохнуть. За каждое перемещение фигурка хоббита продвигается по соответствующей шкале.
Прячась за ширмой, игрок отмечает на листе пушествия свое новое местоположение - либо записывает номер новой соединенной локации, либо ставит точку, останавливаясь где-то в глуши между локациями. Движение ночью увеличивает влияние Кольца и переворачивает маркер фазы стороной с Оком вверх.
Призраки Кольца ходят по очереди. Активный назгул перемещается (при желании) и выполняет действие. Или наоборот. Назгулы могут перемещаться на расстояние до трех шагов по дорогам. Ночью назгулы могут сделать до двух шагов по тропинкам. Жетоны союзников блокируют перемещения призраков.
Поиск является свободным действием. Назгул спрашивает, был ли Фродо в данной локации. Если Фродо был там, в локации размещается жетон следов стороной с Оком. Ночью назгул может произвести охоту вместо поиска, если маркер фазы лежит стороной с Оком вверх. Другие действия выполняются с помощью кубиков из пула.
- Грань с «Кольцом» позволяет использовать чутье в зоне или секции активного назгула. Действие чутья заставляет Фродо ответить, находится ли он в данный момент в указанной зоне или секции;
- Символ «меча» либо убирает жетон союзника из соседней с назгулом локации, либо дает возможность поохотиться. Действие охоты работает так же, как и поиск. Однако, если запрошенная локация является текущим местоположением Фродо, в конце фазы происходит столкновение с назгулами;
- Символ «колдовства» позволяет добрать карту колдовства либо разыграть карту колдовства;
- Грань с «тенью» является джокером, ее можно использовать как любое действие.
За каждого назгула в текущей или смежной локации Фродо тянет вслепую по одному жетону влияния Кольца из мешочка. Фродо может разыграть какую-нибудь карту спутника, отменяющую эффект жетона влияния Кольца. Далее Фродо суммирует влияние Кольца на жетонах и повышает его на соответствующей шкале. Если влияние Кольца меньше двенадцати, Фродо убегает от назгулов. Он может остаться в той же локации или переместиться в соединенную локацию.
Фродо побеждает, если он тратит на дорогу до Бри не более шестнадцати шагов. Если маркер на шкале перемещения достигает шестнадцати, Фродо тянет из мешочка жетоны влияния Кольца по числу шагов, оставшихся до выхода. Фродо проигрывает, если маркер на шкале влияния Кольца достигает двенадцати.
Если Фродо не поймали, начинается вторая часть игры. Все результаты сохраняются. Поле переворачивается. Открывается конверт с письмом от Гэндальфа. Хранитель Кольца добавляет карты спутников – хоббита Мерри (если он не присоединился в первой части) и Странника. Маршрут Фродо Бэггинса отныне задается картой путешествия. Игрок за силы добра теперь управляет Гэндальфом, тайно перемещая его по карте.
Как и раньше, фигурка Фродо постепенно продвигается по шкале перемещения. Перемещения Гэндальфа отмечаются на листе путешествия. Волшебник передвигается и днем, и ночью. Он переходит из одной локации в другую, игнорируя точки в глуши. Гэндальф не оставляет следов, его невозможно найти действием поиска, а при охоте он может быть обнаружен только в своем последнем местоположении. Гэндальф совершает различные деяния, чтобы помочь хоббиту Фродо.
Предводитель назгулов входит в игру после розыгрыша карты колдовства «Лидер девяти». Он заменяет на поле активного назгула. Предводитель назгулов может совершать бесплатное действие охоты. При столкновении с ним Фродо берет из мешочка два жетона влияния Кольца. Вместе с главным назгулом в пуле появляется более мощный кубик. На нем есть новые грани с «моргульской тенью» (тоже джокер, но, в отличие от обычной «тени», Фродо не получает за нее жетон Братства), «моргульским кольцом» (особое чутье, позволяющее отличить Фродо от Гэндальфа) и «розыском» (перемещение всех назгулов).
Если Фродо удается достичь Ривенделла не более чем за 14 или 16 шагов (зависит от выбранной карты путешествия), Хранитель Кольца побеждает. Призраки Кольца побеждают, если влияние Кольца превышает допустимый предел.