Количество
|
Стоимость
|
||
|
Масштабная военная стратегия по мотивам трилогии Дж.Р.Р. Толкина «Властелин Колец». Игра создана в 2012 командой итальянских разработчиков, известных также по проектам «The Battle of Five Armies» и «Hunt for the Ring».
Участникам игры предлагается возглавить противоборствующие стороны – Свободные Народы и войска Тени. Пока идет война за владычество в Средиземье, Фродо и Братство Кольца держат путь в Мордор, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия в жерле вулкана и тем самым повергнуть войска Саурона в прах.
Настольная игра «Война Кольца» имеет высочайшие рейтинги на сайте «BoardGameGeek»: на данный момент она занимает второе место среди военных игр, шестое среди тематических и тринадцатое в общем зачете лучших игр мира.
Война Кольца игра. Эпическая военная стратегия
Игра ведется до тех пор, пока одна из сторон не одержит победу. Игровой раунд подразделяется на несколько фаз.
- В фазу «Братства» игрок за Свободные народы может объявить местоположение Братства и активировать один из свободных народов, если Братство находится в городе или крепости этого народа.
- В фазу «Погони» игрок за Тень размещает свои кубики в ячейках погони. Общее количество кубиков не должно превышать численность Братства. Далее игроки бросают все кубики, кроме назначенных для погони.
- В основной фазе «Действий» игроки поочередно совершают различные действия с использованием кубиков.
- В финальной фазе раунда происходит проверка победных условий.
Выполнение действий
В зависимости от выпавших символов на гранях кубиков игроки могут выполнять различные действия в основную фазу:
- «Персонаж» позволяет передвинуться лидеру с войском или атаковать противника. Также Тень может переместить назгулов, а свободные народы - разыграть карту события, продвинуться по треку Братства, спрятать Братство, отделить от него спутников или передвинуть спутников.
- «Войско» позволяет передвигать свои войска и атаковать вражеские.
- «Мобилизация» позволяет нанимать подкрепления.
- «Событие» позволяет взять одну карту события или сыграть карту события с руки.
События подразделяются на военные и героические. Карты событий можно использовать в бою.
Ход битвы
Игроки атакуют вражеские армии с помощью некоторых карт событий и символов «войско» и «персонаж» на кубиках. Атакующий игрок может отправить в бой как всё войско, так и его часть. Игроки получают кубики по количеству отрядов (максимум - 5). Лидеры в войсках позволяют перебрасывать кубики. Соперники разыгрывают карты событий в качестве боевых карт, бросают кубики, перебрасывают их и наносят урон. Битва заканчивается при уничтожении одной из армий, при отступлении или по желанию атакующего игрока.
Условия победы
- Тень побеждает, если влияние Кольца на его хранителей достигает значения 12 на соответствующем треке.
- Свободные Народы побеждают, если Кольцо Всевластия уничтожено.
Тень празднует военную победу, если контролирует поселения свободных народов, приносящие 10 победных очков в сумме. Подобным образом выигрывают Свободные \Народы, если контролируют города и крепости Тени на 4 победных очка в сумме.
ОБЗОР И ПРАВИЛА ИГРЫ Война Кольца (War of the Ring)