Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.
Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.
1 игровое поле
64 плитки могущества (рубиновые, сапфировые, алмазные и ониксовые)
10 фигурок существ
6 фигурок наемников
60 фигурок воинов
15 пирамид, каждая из 3-х элементов
20 верхушек пирамид 4-х цветов
5 личных планшетов
1 планшет для подсчета очков славы и определения порядка ходов
2 накладки бури
38 карт помощи богов
42 боевые карты
3 памятки игроков
45 жетонов и маркеров действий
125 жетонов
правила
справочник
Артикул
GKCH019KT
Штрихкод
4820242620141
Механики
Все против всех, Драфт, Контроль територий, Менеджмент руки, Прямое взаимодействие
Страна печати
Китай
Настольная игра Кемет: Кровь и песок (Kemet: Blood and Sand)
«Слава вам, пришедшим в Кемета мир,
Отринувшим кости и богов Хаоса,
Жаждущим воевать и властвовать,
И держать храмы под своим контролем!
Гикач Айкис славу вам поёт,
Ра проливает свет на ваши головы,
А глаз Гора щурится на вас сверху!
Врата вечности отворятся для победителя,
И разверзнутся объятия розовых небес,
Священная душа героя будет образцом
На веки вечные для приходящих смертных!»
Утерянная глава из «Книги мёртвых»,
найденная Гикачем в отеле Хургады
Новое издание «Кемета», одной из лучших стратегических игр с механикой контроля территорий. Настольная игра «Kemet: Blood and Sand» вышла в 2021 году. Эта версия игры может похвастаться доработанными правилами и улучшенным оформлением, более продуманным игровым полем и увеличенными миниатюрами. Игра стала намного разнообразнее за счет большего количества плиток могущества (добавились черные / ониксовые плитки), новых существ и наемников, новых жетонов и т.п.
Кемет: Кровь и песок игра. Квинтэссенция контроля территорий
Филигранная боевая стратегия с механикой контроля территорий. Это одна из самых красивых игр, когда-либо виденных Гикачем – миниатюры и оформление выше всяких похвал. Мало какая игра может сравниться с «Кеметом» по глубине и изощренности тактического инструментария. Участникам в основном придется воевать. Развитие, несомненно, принесет свои плоды со временем, но иногда всё могут перечеркнуть удачные маневры противников на ранних стадиях.
Топовая стратегическая игра
Настольная игра «Kemet» была создана в 2012 году двумя французскими геймдизайнерами, работавшими над этим проектом восемь лет. В 2013 году игра стала победителем конкурса «Board Game Quest» и заняла второе место на конкурсе «Swiss Gamers Award». «Кемет» по-прежнему входит в ТОП-100 лучших стратегических игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
Пирамиды в городе
Древнеегипетские разборки произойдут на живописном пустынном поле. Поле двухстороннее. В зависимости от числа участников используются различные конфигурации поля. Игроки выбирают богов, которых они будут представлять – Анубиса, Гора, Бастет, Уаджет или Собека, берут планшеты и компоненты соответствующих цветов. В районах выбранных городов они размещают первые уровни пирамид (не более 2 уровней в одном районе) и войска (по 5 воинов в двух районах).
Очки славы
Чтобы победить в игре, нужно добыть 9 очков славы. Участники игры получают постоянные очки славы за победы в битвах, за контроль храмов и святилища богов в фазу ночи и за покупку определенных плиток могущества. Временные очки даются за контролируемые храмы и пирамиды 4-го уровня. Если в начале своего хода игрок набирает 9 постоянных и/или временных очков славы, он сразу же становится победителем.
День и ночь
Игровой раунд делится на две фазы – дня и ночи. Днем игроки разыгрывают жетоны действий. Ночью они жертвуют воинов в святилище / храмах для получения очков славы / молитвы, получают очки славы за контроль над храмами, получают очки молитвы и карты помощи богов. Затем они устанавливают новую очередность ходов в порядке возрастания количества набранных очков славы.
Выполнение действий
Изначально у игроков есть по пять жетонов действий. Их может стать больше, если получится раздобыть золотые или серебряные жетоны. В порядке хода игроки размещают свои жетоны на свободных ячейках, изображенных на планшетах пирамид, и сразу же выполняют действия:
молитвы, чтобы получить 2 очка молитвы;
строительства пирамиды, чтобы повысить уровень пирамиды. Стоимость строительства равна новой высоте пирамиды;
покупки плитки могущества. Высота соответствующей контролируемой пирамиды должна быть не ниже, чем уровень плитки могущества. Игрок оплачивает покупку очками молитвы, равными уровню плитки могущества. Эффект плитки могущества действует с момента приобретения;
найма. Игрок нанимает за очки молитвы новых воинов и выставляет их в районах своего города. В войске игрока не может быть больше пяти воинов;
перемещения войска. По пути разрешается оставлять воинов или подбирать новых. Войско может переместиться на одну зону по суше или перейти Нил в районе портов. Также войско может телепортироваться от своей пирамиды к обелиску за 2 очка молитвы. Дальность перемещения можно повысить за счет некоторых плиток могущества, присоединённому к войску существу-монстру или карт помощи богов. Если войско встречается с вражеским войском, начинается битва.
Битвы
Игроки выбирают по две карты битвы, оставляют одну, а вторую сбрасывают. Под выбранную карту можно подложить сколько угодно карт помощи богов. Противники открывают карты одновременно. Сначала они подсчитывают свою боевую силу, суммируя воинов в войске и прибавляя величину силы на карте. Боевую силу также могут повысить существа-монстры, плитки могущества и карты помощи богов.
Сильнейший игрок побеждает. Затем войска несут неотвратимые потери и обычные потери за вычетом суммарного значения обороны. Победитель при этом может вообще оказаться без войска, а проигравший игрок с более многочисленной армией будет вынужден отступить или отозвать своих воинов в запас ради очков молитвы. Чтобы получить постоянное боевое очко, у победителя должен остаться хотя бы один воин. К тому же он должен быть атакующим игроком. Некоторые плитки могущества, впрочем, позволяют получать победные очки и победившему обороняющемуся.
Кемет: Кровь и песок - обзор и правила настольной игры
В комплектації є опис всіх плиток могутності, зокрема зелених тайлів. Якщо я куплю доп, на англійській мові чи підійде він до вашого перекладу?
Наскільки знаю коли була лока бази, то доп з зеленими плитками ще не вийшов, цікаво чи переклад відповідає тому, що є зараз в домі по факту
Це справді захоплююча гра, але щоб це зрозуміти, на жаль, потрібно надивитись різних геймплеїв, роздуплитись в правилах і перечитати мільйони відгуків і форумів. А вся проблема в тому, що в жодному місці ми не знайшли якихось одних і чітких правил. Брошура, яка йде з грою (саме брошура, я не назву це правилами) має більше суперечностей, ніж відповідей. Крім того там повно граматичних помилок :(
Чим більше граєш тим більше виникає запитань, на які часом просто не можу знайти відповідей чітких.
Досі залишається відкритим питання як правильно переміщати військо через порти і чи можна підбирати військо в ході ПЕРЕМІЩЕННЯ. Тобто чи можу я йти 3-ма воїнами з зони 1 (наприклад) і підібрати (в зоні 2) ще двох юнітів і дійти до зони 3 де вже є 2 юніти.
Щодо компонентів, то вони гарні, фігурки якісні, для планшету підрахунку очків хотілось би щось зручніше придумати. Так як в грі є тимчасові жетони і то все доводиться рухати по багато разів, то зараз воно дуже незручно, оскільки постійно злітає з планшету і часом не ясно де ті жетони стояли. Так само на планшеті гравця є пази для жетона молитви, що дуже зручно, а чого для решти жетонів ходів їх не зробити?
Словом гра викликала багато суперечностей, як сам геймплей, так і фізичне виконання самої гри. Проте, вона викликає шалену цікавість і позитивні емоції.
Лагуш Марʼяна Зіновіївна, відносно переміщення безліч часу витратив на форумі бгг, тому можу пояснити: під час переміщення ви можете по дорозі як підбирати так і залишати будь-яку к-сть воїнів (і навіть іншу істоту), головне щоб на початку ходу і в кінці не було перевищення ліміту ваших військ в одній зоні
інший нюанс: переміщення складається із переміщення по суші і плюс телепорт. нюанс в тому, що посеред переміщення по суші можна робити телепорт. наприклад: у вас є три ноги (переміщення на три зони), то ви можете перейти по суші на одну/дві зони, зробити телепорт і знову перейти по суші на дві/одну зону відповідно
ігровий приклад всього вищесказаного: із зони 1(місто), де є військо з 5 воїнів і жука скарабея (у вас є три ноги), ви переміщуєтеся по суші в інший район свого міста, підбираєте там військо з 5 воїнів і істототу №2, робите телепорт 10 воїнами і двома істотами в храм в дельті тілу, залишаєта там 5 воїнів і істоту №2 і робите переміщення по суші на дві зони в святилище всіх богів 5 воїнами і скарабеєм
Дуже цікавий і неоднозначний відгук.
Правил багато вони громіздкі, але по-моєму всі викладені книзі правил. Що саме у вас викликало питання?
Порти - зійти можете будь-де зайти можете в торгових (синіх) або своєму червоному.
доброго дня! Купили у вас гру, дуже задоволені. Одна з найкращих наших ігор в колекції!
Підкажіть, будь ласка, гравців 5, а на треку ходів 6 рядків, і в шостому надрукований ще один бог. Не Сет, а якийсь інший. Що це за бог і з якого доповнення?
Добрий день, на gamefound анонсували нову кампанію, чи плануєти ви локалізувати нові доповнення? Або додати українську одразу, як це було зі сталкером або відьмаком?