Количество
|
Стоимость
|
||
|
Интерактивная кооперативная игра о морских приключениях. Настольная игра «Forgotten Waters» была разработана в 2020 году. Она получила отличные оценки и отзывы, стала номинантом конкурса «Dragon Awards» и почти сразу же попала в ТОП лучших тематических игр на сайте «BoardGameGeek».
Авторами игры стали Мистер Бистро, Дж. Артур Эллис и Айзек Вега. Последнего Гикач знает по великолепной серии кооперативов с предателем «Мертвый сезон», а также по таким играм, как «Ashes: Rise of the Phoenixborn» и «Starship Samurai».
Утраченные моря игра. Перекрестки приключений с книгой и веб-приложением
Участники игры становятся членами команды пиратского корабля и отправляются в удивительное морское путешествие. Совместными усилиями они постараются успешно завершить сценарий. Вместе с тем каждый пират будет пытаться выполнить личную цель и зарисовать как можно больше звездочек созвездий на своем листе.
Настольная игра «Утраченные моря» использует бесплатное веб-приложение на сайте fwcrossroads.com. Перед началом игры нужно выбрать сценарий. Игроки взаимодействуют с приложением, вводя номера и читая записи.
Подготовка к игре
Запустив сценарий, участники раскрывают книгу локаций на нужной странице. Рядом кладут карту, размещают на ней фигурку корабля и плитки локаций, как указано в сценарии. Игроки выбирают фигурки пиратов, получают 12-гранные кости соответствующих цветов, заполняют листы пиратов, распределяют роли и обязанности, берут планшеты и компоненты персонажей:
- Старпом следит за командой и ее уровнем недовольства;
- Боцман следит за корпусом корабля;
- Корабельный писарь ведет судовой журнал;
- Квартирмейстер следит за дурной славой пиратов;
- Бондарь следит за припасами;
- Канонир следит за пушками;
- Вахтенный следит за уровнем опасности и текущим заданием.
Игровой процесс Forgotten Waters
Партия состоит из серии раундов. Каждый раунд разыгрывается на определенном развороте книги локаций. Раунд состоит из трех фаз:
- Фаза планирования
В приложении запускается таймер. В порядке расположения маркеров на шкале дурной славы игроки размещают фигурки своих пиратов на доступных действиях. Если игроки не успеют выставить пиратов до истечения времени, они повышают уровень недовольства на 1 и спокойно размещают оставшихся пиратов.
Есть обязательные действия, которые выполняет только один игрок. Ограниченные действия выбирает один игрок, а неограниченные – сколько угодно участников. Заблокированные действия выбирать нельзя.
- Фаза действий
Пираты выполняют выбранные действия в порядке их нумерации.
Проходя проверку умения, пират бросает двенадцатигранник, прибавляет к выпавшему результату количество зарисованных клеток данного умения на листе пирата и бонусы данного умения на собственных картах приключений и сокровищ. Затем он выполняет вариант действия согласно итоговому результату проверки.
Если у игрока есть жетоны неудачи, он бросает два двенадцатигранника и выбирает меньшее из выпавших значений. Потом он сбрасывает 1 жетон неудачи. Жетоны переброса используются для перебрасывания игральной кости.
Иногда игрок не проверяет, а просто увеличивает значение умения. При этом он зарисовывает крайнюю левую незарисованную клетку данного умения на листе пирата. Символы звездочек позволяют зарисовать в своих созвездиях звездочки, соединенные линиями с ранее зарисованными. Символ «!» приносит жетоны созвездия.
Получая указания выполнить события созвездия, игрок сбрасывает полученные жетоны созвездия и отмечает на листе незарисованные события созвездия. Он читает их вслух, заполняя сюжетные прогалины.
Также от игроков могут потребовать изменить уровень опасности, улучшить / ухудшить показатели корабля или переместить фигурку корабля. Разведывая новые места, игрок открывает и размещает на карте плитки навигации. Канонир может улучшить пушку.
- Фаза завершения раунда
Игроки читают текст в разделе «Конец раунда».
Новый раунд начинается на новой странице. Участники учитывают все последствия.
Конец игры
Партия заканчивается в 4 случаях:
- Гибель корабля. Маркер корпуса достигает нулевого деления на шкале. Вся команда проигрывает.
- Мятеж. Когда маркер недовольства встречается с маркером команды или заходит дальше. Команда устраивает бунт, все проигрывают.
- Опасность. Если произошло последнее опасное событие, пиратам засчитывается поражение.
- Цель сценария. Если игроки достигли цели сценария, все пираты, завершившие 4 события созвездия, побеждают. Если пират завершил все 5 событий своего созвездия, ему присуждается легендарная победа. Каждый игрок сверяет свои успехи со списком на листе и зачитывает свой результат.