Количество
|
Стоимость
|
||
|
Одержите поддержку фракций Средиземья
А что, если бы энты вышли из Фангорна, чтобы защитить Лориен от нападения Тени? Если бы гнусные потомки Унголианты выползли из глубин Мрак-леса и ущелий Эфель-Дуата? Если бы орлы помогли Кольценосцам в их походе в Мордор?
«Война Кольца. Воины Средиземья» – это второе дополнение к эпической военнной стратегии «Война Кольца». Оно добавляет к игровому процессу механику фракций. Фракции – это определенные объединения и существа, поддерживающие либо Свободные Народы, либо Тень. Это дополнение делает игровой процесс еще более вариативным, добавляет стратегическую глубину и значительно расширяет возможности как Свободных Народов, так и Тени.
Фракции Свободных Народов
- Мертвецы из Смурного Капища. Призраки древних людей, нарушивших клятву верности Властелинам Гондора. Чтобы искупить свою вину и спочить с миром, они должны исполнить свою давнюю клятву и послужить настоящему наследнику Исильдура;
- Орлы с Мглистых гор. Величайшие птицы Средиземья. Слуги Валар, заклятые враги Саурона и всех его гнусных прислужников. Орлы – доблестные и независимые существа, имеющие прочную связь с Гандальфом и Радагастом;
- Энты из Фангорна. Последние представители старой расы. Разъяренные действиями волшебника Сарумана, они наконец-то решили вступить в войну. Энты могущественны и беспощадны в своей ярости, так что спутники Братства Кольца должны вовремя направить их гнев туда, где из этого будет больше пользы.
Фракции Тени
- Корсары из Умбара. Корсары – могущественные союзники Саурона, ведь они могут совершать набеги вдоль берегов Средиземья и на реке Андуин, а также быстро перевозить войска Тени к дальним берегам;
- Смурноземцы. Дикари Смурных Земель считают, что власть над их исконными землями узурпировал Роган. Саруман без особого труда воспользовался этой враждой себе на пользу. Впрочем, несмотря на ненависть, смурноземцев трудно считать очень надежными союзниками в бою;
- Потомство Паучихи. Большая Паучиха, последний потомок Унголианты, почти положила конец чаяниям Свободных Народов, когда захватила Кольценосца. Тем временем гигантские пауки затаились в многочисленных темных уголках Средиземья. Их роль в Войне Кольца могла бы быть совсем другой, чем рассказывают легенды...
Карты событий фракций
Во время игры с этим дополнением, кроме двух обычных колод событий (геройских и стратегических), каждый игрок получает третью колоду – колоду событий фракций, состоящее из двадцати карт.
В общем, карту события фракций считают картой события. На нее распространяются те же правила и эффекты, что и на другие карты событий. На колоду событий фракций распространяются те же правила и эффекты, что и на другие колоды событий. Например, умение Гандальфа Серого как проводника применяют к любому типу карт событий, поэтому он также влияет на карты событий фракций и колоду событий фракций.
Некоторые карты событий фракций используют для найма дополнительных фигурок разных фракций. Эти карты действуют иначе, чем обычные карты событий, позволяющие нанимать войска.
Кубики фракций
Играя с дополнением «Воины Средиземья», каждый игрок получает особый кубик фракций. Когда первая фракция игрока входит в игру, этот игрок добавляет кубик фракций в свой запас кубиков действий в начале следующего хода. Результат броска кубика фракций относится только к фракции и влияет только на карты фракций и фигурки фракций.
Общие положения:
- Нанять фракцию. Добавьте фигурки одной фракции, находящейся в игре, соблюдая правила этой фракции; или введите в игру новую фракцию;
- Сыграть карту фракции. Сыграйте карту события фракции с руки;
- Взять карту фракции. Возьмите карту события фракции;
- Око. Положите этот кубик в ячейку погони (действует так же, как и аналогичный результат обычного кубика действий);
- Джокер. Выберите одно из следующих значений кубика: нанять фракцию, сыграть карту фракции или взять карту фракции.